Производитель подшипников KOYO, новые типы подшипников

29

Компания KOYO корпорации JTEKT, оригинальные новые подшипники

Несмотря на то, что сейчас бизнес, в том числе и по продаже подшипников, сейчас переживает не самые лучшие времена в связи с пандемией коронавируса, компании не перестают работать над улучшением качества продукции и радуют своими новинками. Прогресс не должен останавливаться. И корпорация JTEKT пытается это подтвердить. Специалисты KOYO в марте представили свои разработки по предупреждению проскальзываний в подшипниках качения.

Sledstviya zadirov v podshipnike/ foto
Следствия проскальзывания в подшипнике. Эти вопросы решены в новых подшипниках от компании Koyo

Само явление очень неприятно само по себе при эксплуатации подшипника и многие компании пытаются с ним бороться, предлагая различные варианты по решению этого вопроса. Если между валом и подшипником или корпусом и подшипником для внешнего кольца будет недостаточный натяг, между ними образуется небольшой зазор. Если смотреть в разрезе это будет в виде эллипса, правда очень и очень приближённого к кругу. И на месте соприкосновений вала и подшипника в результате большой скорости вращения образуются точки контакта, которые, увеличиваясь, переходят в такое повреждение, как задиры. Это становится похожим на то, что отверстие как бы растягивается.

Это, в свою очередь, приводит к быстрому изнашиванию подшипника. Если подшипник работает в трансмиссии автомобиля, особенно гибридной, проблемы могут быть от чрезмерного шума до отказа работы подшипника.

Было предложены многие разработки, направленные на предупреждение появления задиров, в том числе и утолщение стенок подшипника, что ведёт к ухудшению технических характеристик.

Были работы над изменением геометрии вала и коробки, что также должного эффекта не дало.

Специалисты компании KOYO решили подойти к этому, с другой стороны. Они предложили сделать на внешней стороне подшипника небольшую канавку по окружности. Эта канавка уменьшает «растяжение» кольца подшипника, снизив износ на 50%. Вместе с тем, что важно, само кольцо сделали тоньше на 30%.

Неплохо на испытаниях показало такое дополнение, как дополнительное нанесение специального покрытия на внешнее кольцо, которое также призвано уменьшить процесс образования задиров.

Разработки длились долго и в этом году такой подшипник уже есть в продаже. Подшипник рекомендован в станкостроении и в автомобильной промышленности.

Падение прибыли у компании SKF

Казалось бы, какое нам дело, что корпорация по производству подшипников терпит убытки. Но все в этом мире взаимосвязано. Рассмотрим подробнее.

Подшипник SKF действительно очень распространён, Очень многие производственные площади размещены в Китае, который из-за пандемии практически прекратил производство в наиболее поражённых вирусом районах. Это видно было даже с космоса, так как смога над его территорией практически не было. Сейчас производство возобновляется, хотя потери в китайской экономике составляют около 7% (ВВП). Сократилось и производство подшипников и подшипниковых узлов и падение составило до – 9%, что, соответственно, сказалось и на экспорте продукции.

Далее элементарно – меньше товара- он дороже, больше товара – он дешевле. Что касается SKF, кроме Китая, компания закрыла три завода, выпускающих подшипники для автомобилей, во Франции, Италии, Испании. Ситуация в Западной Европе, где находятся наиболее богатые клиенты и находятся заводы, выпускающие подшипники самых современных технологий, сейчас очень жёсткая и непредсказуемая.

Работает завод во Франции в городе Сен-Сир-сюр-Луар, но у него режим работы сократился и часть мощностей перепрофилировали на выпуск подшипников для аппаратов для ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких), очень востребованной в настоящее время.

В самой Швеции, в городе Гетеборге, выпускающим крупногабаритные сферические подшипники, и на других заводах, несмотря на отсутствие карантина, рабочее время сократилось на 20 – 60%, как, соответственно, и зарплата. Но автомобили, несмотря на то, что ими пользуются реже сейчас, имеют тенденцию ломаться, так же, как и остальное оборудование. Отсутствие полноценной замены приведет к тому, что выпуск другой продукции также сократится. В итоге не только SKF потеряет свою прибыль, а эксперты посчитали, что доход уменьшиться в 2 раза, но и другие компании, которые зависят от подшипниковой продукции. Компания SKF это только пример, на самом деле проблемы у всех компаний.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
     +7(499)403 39 91  
   
  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.
  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
 
 
Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте