Крупногабаритные подшипники компании NKE – первая ласточка из альпийских гор
Из стран Европы Австрия первой начала возобновлять работу промышленных предприятий в полном объеме. И производитель подшипников компания отчитался на днях, что её подшипниковый завод, расположенный в городе Штайр, работает сейчас на пике своих возможностей. Этот завод выпускает крупногабаритные подшипники, различными партиями в зависимости от размера и заказа, от 10 до 500 штук в партии. К каждому заказу у них свой гибкий подход, что вполне в духе австрийцев.
В ассортименте производителей шарикоподшипники, имеющие глубокие канавки, подшипники с цилиндрическими роликами, крупногабаритные конические подшипники, сферические подшипники.
Дело в том, что эти подшипники используются очень широко, как в различном промышленном оборудовании, так и в ветряках для производства электроэнергии, которых только в самой Австрии очень много. И если обыкновенные подшипники ещё сохранились на складах, то такие специальные заменить нечем. Сейчас завод работает на максимальной загрузке, что бы очень быстро выполнить заказы. 1000 крупногабаритных подшипников разными партиями это действительно много. Продукцию компании NKE ждут не только в Европе.
Такая новость очень радует даже не посвящённого в тонкости производства. Ведь это значит, что мир начал приходить в себя после, как считалось, глубокого коллапса.
Программное обеспечение при компьютерном программировании и производители подшипников Nachi.
Чтобы увеличить продаваемость, можно прибегнуть и к более современным формам маркетинга, таким, как включение ассортимента подшипников выпускаемых компанией в специальную программу. А если это ещё и известный японский производитель подшипников Nachi, который выпускает не только подшипники с отличным качеством, но и роботы для промышленности, специальные инструменты и так далее, то все становится на свои места.
Nachi начала сотрудничество с компанией по производству программного обеспечения Romax Technology, которая занимается производством и поставкой программ по компьютерному моделированию и проектированию разных узлов, в первую очередь трансмиссий и редукторов для электродвигателей.
Использование этой программы позволяет при проектировании новых узлов не заниматься созданием новых подшипников специально под них. Программа просто выбирает из имеющегося ассортимента в её памяти наиболее подходящий стандартный подшипник. Это очень удешевляет затраты, так как индивидуальное изготовление подшипника достаточно дорогое.
В настоящее время более 60 тысяч видов изделий известных производителей подшипников внесено в эту программу. В возможности этой программы внесено расширенный анализ подшипника качения при работе в конкретном узле, то есть учитывает все напряжения, которые могут возникнуть во всех деталях подшипников. Этот анализ связывается воедино в систему, при помощи которой конструкторы уже и выбирают наиболее оптимальный вид подшипника для проектируемого узла.
Считаю, что это реальный прорыв в производстве. И очень большая экономия для компаний. Необходимо, что бы всё большее число подшипниковых компаний было внесено в программу.
Подшипники компании SKF, а что у вас?
Мы писали уже в других статьях о возможностях новых датчиков для контроля состояния подшипников, производителями которых сейчас являются многие подшипниковые компании.
И эта продукция имеет неплохой спрос. Спрос рождает предложение и компании постоянно работают над проектированием и производством новых датчиков. Вот компания SKF, которая считает себя лидером по производству таких новинок, причем заслужено, выпустила совместно с компанией, выпускающей приложение IoT, LumenRadio, новый датчик.
Он работает по беспроводной системе и может удаленно измерять температуру нагрева подшипника и вибрации, которые подшипник издает. Как известно, что подшипник нагревается выше положенного, когда он работает неправильным образом.
У него может отсутствовать смазка, появляться усталостные разрушения и тому подобные проблемы. Нагрев приводит к деформации тел качения и подшипник начинает вибрировать. Изменение этих параметров и фиксируется новым датчиком и выводит в центр сбора информации, далее в сервисный центр. Лучше своевременно принять меры, смазать, а возможно заменить подшипник для предотвращения возможной аварии.
Чем важен именно такой датчик? Дело в том, что не всех цехах может быть хорошая бесперебойная интернет связь и-за так называемого эффекта «клетки Фарадея». Ведь в цехах обычно в наличии много металла и большой толщины, создающих помехи для связи. Поэтому качество связи очень важно для своевременного выявления проблем. Если мониторинг состояния узлов и подшипников налажен качественно, простои на ремонт оборудования сведутся к минимальным, а это в свою очередь уменьшит расходы.
Вот кто умеет считать деньги, так это шведы.
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые
покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по
приобретению подшипников и комплектующих на почту или
звоните сейчас:
+7(499)403
39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте