История компании и страна производитель FAG
Среди крупных компаний, производящих подшипники, нужно выделить немецкую компанию с её интересной историей. Как идея сварки началась с изобретения сварочной дуги, автомобиль изобрели после изобретения двигателя внутреннего сгорания, так и историю подшипника нужно считать после того, как в 1883 году Фредерик Фишер изобрел и изготовил первую машину, которая при помощи шлифования делала шарики абсолютно круглыми. Это было началом развития отрасли шарикоподшипников во всем мире.
Но финансовые трудности заставили владельцев продать компанию и в 1909 году появилась компания FAG как аббревиатура из фамилий бывшего и нового владельцев: Fischer Aktien-Gesellschaft.
Как и компания SKF, компания FAG смогла выжить в кризис между первой и второй мировой войнами благодаря тому, что у неё были крупные поставки в Россию. С 1933 года компания начала расширяться, прикупив компанию по смежному производству подшипников, а через 3 года открыла свой первый завод, который находился в Англии.
Но война перечеркнула все планы. По принятому соглашению, в Германии не разрешено было запускать новые предприятия. И хотя во время войны практически весь завод был уничтожен, оборудование было вывезено, но восстановление промышленности без своих подшипников было невозможно. И пока решались вопросы с разрешением на строительство нового здания завода, рабочие работали под навесами.
И компания начала свою деятельность практически с нуля, на одном энтузиазме, зная, что стране нужны подшипники, а ей прибыль. В итоге до 1993 года компания процветала, она лидировала, открывала новые заводы в Канаде и Китае, пока после падения Берлинской стены не купила 8 заводов в бывшей ГДР. И это было её роковой ошибкой. Компания стояла на грани полного банкротства! Поэтому большим спасением для компании FAG стало то, что контрольный пакет акций выкупила холдинговая компания INA. И с 2003 года FAG стала частью INA.
Ассортимент подшипников FAG
Конечно, подшипники сейчас производятся совместно с INA в составе группы Schaeffler, как её дочерняя компания. Но ассортимент компании достаточно широкий, её подшипники применяются практически во всех сферах промышленности. Это тяжёлая промышленность, станкостроение, машиностроение, энергетическая промышленность, авиа и космическая промышленность, железнодорожный транспорт. Не говоря уже о бытовых приборах и в пищевой промышленности.
Подшипники, а это виды шариковых подшипников и роликовых подшипников, выпускаются как в стандартном исполнении, так и в специальном исполнении.
Впечатляют и диаметры выпускаемых подшипников: от миниатюрных, диаметром 3 мм, до крупногабаритных, с максимальным диаметром 4250 мм. Кроме подшипников, FAG выпускает и датчики для диагностики состояния подшипников, приборы для монтажа подшипников и для обслуживания подшипников, шарнирные головки, как обслуживаемые так и необслуживаемые, шарниры, обслуживаемые и необслуживаемые.
Также компания выпускает большой ассортимент подшипников скольжения.
Новые решения компании
Очень интересна философия компании FAG. Руководство компании считает, что подшипники для замены должны выпускаться сразу со всем необходимым для ремонта в одно паковке. Это так называемые ремонтные комплекты FAG Wheel Set, FAG WheelPro. Интересные решения по подшипникам ступицы, которые устанавливаются в минибусах, в осях прицепов к «кунгам» и другом коммерческом транспорте. Также среди ассортимента компании, под её логотипом выпускаются детали подвески автомобиля, его рулевого управления, а также приводные валы и опоры стоек. Компания считает, что новый подход к выпуску продукции должен быть комплексным. Каждая новая деталь, разработанная и выпущенная FAG, имеет своего автора и специалист может полностью за неё поручиться, то есть расписаться о своей ответственности.
Поэтому сейчас развитие компании происходит не только в впуске отдельных деталей, а в выпуске полностью готовых узлов. Она не только активно участвует в оснастке автомобиля AUDI и совместно с Schaeffler работают над выпуском гибрида.
Для большей долговечности компания выпускает и свою смазку для подшипников
Конечно, как и каждая компания, FAG имеет свою маркировку, которая немного отличается от, например, SKF, а тем более российской или китайской. Да, основной тип маркировки одинаковый для всех подшипников, но суффиксы и префиксы могут отличаться, так как каждая компания в один и тот же подшипник закладывает свою грузоподъемность, скорость вращение, электроизоляцию и т.д. Поэтому лучше при подборе подшипника обратиться к нашему специалисту, который поможет выбрать подшипник с нужными характеристиками. Кроме того, на сайте можно найти расшифровку маркировки подшипника.
Компания имеет достаточное количество подшипников и узлов на складах, что бы выполнить любой ваш запрос.
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые
покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по
приобретению подшипников и комплектующих на почту или
звоните сейчас:
+7(499)403
39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте