Немного об истории компании
История этой компании началась достаточно давно, где то между 1945 и 1946 годами в городке Качер в Верхней Силезии, когда два брата Георг и Вильгельм Шэффлеры приобрели старую фабрику, выпускающую разные изделия, в том числе и метизы. Что – то там не совсем сложилось и братья перевели своё производство 1946 году в город Херценгенаур, где не было никакого производства и жители нуждались в работе. Что бы получить участок под фабрику, Шэффлеры пообещали создать для города 120 рабочих мест в течении года. Они сдержали слово и уже в 1947 году в компании Industrie GmbH, которую они создали, работало 193 человека.
Сначала в ассортименте компании были и деревянные изделия типа лестниц, металлическая фурнитура (пряжки, пуговицы, задвижки и т.п.), самокаты. Затем перешли к выпуску более серьезного ассортимента – запасных частей к механизмам. Из подшипников первыми в ассортименте были игольчатые роликоподшипники.
Компанию назвали Industrie-Nadellager – «Промышленные игольчатые роликоподшипники», или сокращённо INA. С тех пор это название и начало ставать узнаваемым. Хотя доктор Георг Шеффлер расшифровывал его как Immer Neue Aufgaben, что означало «Всегда новые задачи».
Можно сказать, что рождение компании всё-таки началось в 1949 году, когда доктором Шэффлером был изобретён новый сепаратор для выпускаемого ими игольчатого подшипника, который сразу был оценён по достоинству. Ему нашлось место в разных механизмах, в том числе и в машиностроении и в автомобилестроении. Уже в 1953году он устанавливался в каждом автомобиле, который выпускался в Германии.
Расширение производства
В 60-х годах было принято решение о расширении бизнеса. Решено было начат выпуск деталей к автомобилям и в земстве Баден было организовано предприятие, выпускающее автомобильные диски и другие детали, которое назвали LuK, которое расшифровывается как Lamellen und Kupplungsbau GmbH. В переводе это «Предприятие по изготовлению дисков и сцеплений». Толчком к развитию производству было разработка новых технологий, например новое сцепление к автомобилям, имеющее диафрагменную пружину. В настоящее время это сцепление установлено на половине автомобилей из Германии.
Кроме этого эта компания может похвалиться более чем 1000 патентов на разработки в этой области.
Компания LuK, как одна из столпов компании Schaeffler Group, поставляет свою проодукцию для таких компаний, как Daimler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, PSA, Nissan, Renault, Fiat, а так же для российских АвтоВАЗ и ГАЗ.
В 2001 году Schaeffler Group приняла в свою корпорацию компанию FAG, которая была создана в далёком 1883 году. Фишкой этой компании являются шариковые подшипники. FAG начала их выпускать с изобретения шлифовальной машины для шариков.
Продукция компании Schaeffler Group
В настоящее время корпорация Schaeffler Group является одной из главных поставщиков деталейи узлов для автомобильной промышленности, машиностроительной промышленности и авиатехники. Но больше всего все – таки поставка идёт на конвейеры автопрома. Всего выпускается более 50 тыс. узлов, комплектующих и подшипников. Под брендами LuK, INA, FAG выпускаются автозапчасти вторичного рынка следующих наименований: корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, двухмассовые маховики, ролики ременного привода и их комплекты, шкивы генератора с обгонной муфтой, детали привода клапанов (рокеры, коромысла, гидрокомпенсаторы, устройства регулирования фаз газораспределения), ступичные подшипники и их комплекты. Причем, разницы по качеству между продукцией, поставляемой прямо на конвейер, и продукцией, выпускаемой в качестве запасных частей, нет по своей этике, с которой работает корпорация.
Одна только цифра – выпуск 12 миллионов сцеплений в год для автомобильной и тракторной промышленности уже вызывает уважение к ней. И подшипники FAG, которые считаются синонимом высокого качества.
Другие проекты компании
Кроме выпуска продукции для промышленности, корпорация принимает участие и в других проектах, которые от неё никто бы и не ожидал. Например, она приняла участие в строительстве и оснащении одного из крупнейших в мире телескопов, который построен на Канарских островах.
Schaeffler Group занималась вращающимся двигателем, имеющим прямой привод, который позволяет лучше рассмотреть удалённые галактики. Здесь важно точно рассчитать движение с точностью до миллиметра и Schaeffler успешно справилась с этой задачей.
В настоящее время в период пандемии компания помогает по собственной инициативе улучшить медицинское обслуживание в Индии. Она организовала и полностью укомплектовала передвижные медицинские пункты, которые обеспечивают медицинскую помощь в отдалённых районах Индии. В настоящее время в более чем в 80 деревнях Индии работают эти пункты. Кроме этого, в этих же районах в период пандемии дети из малообеспеченных семей и инвалиды получили возможность обучаться виртуально.
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые
покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по
приобретению подшипников и комплектующих на почту или
звоните сейчас:
+7(499)403
39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте