Немного истории о компании NTN-SNR
Страна производитель этих подшипников NTN -Франция. Это действительно одна из флагманов в области разработки передовых технологий по производству подшипников. В настоящее время её интересы предоставлены в более чем 120 странах мира. Компания была создана в начале 20 века, во время Первой Мировой Войны. Это был небольшой завод, который был создан бывшим швейцарским кузнецом.
Начинали работу с маленького предприятия с численностью 200 человек. Этот завод, благодаря работе всего коллектива,со временем перерос в огромный международный концерн.Но название компании менялось. В начале производства подшипники имели бренд SPO, под которым они и продавались.
До Второй Мировой Войны завод бурно развивался, но в войну был разрушен полностью. Осталась груда металла, которую все-таки удалось восстановить. В послевоенные годы компания РЕНО выкупила SRO и дала заводу название SNR, что в переводе с французского означало Первая Французская Компания. С той поры и началась история бурного развития компании, которая вышла на первое место во Франции в 1975 году. Увеличивалось количество заводов в стране, продукция начала продаваться за рубеж.
Что бы выделиться, компания сделала ставку на качество продукции, которое помогло компании занять лидирующие позиции в продаже подшипников. В 1990 году впервые был выдан международный сертификат качества компании по производству подшипников. Это и была компания SNR. Компания SNR получила первенство в производстве подшипников для мехатроники.
Такие сертификаты получает компания по многим позициям. SNR получил также сертификат, как самые экологически чистые предприятия. Десять лет назад японская компания NTN купила более половины капитала у компании SNR и создала новый концерн NTN – SNR. Главным приоритетом концерна, конечно же, является качество продукции и внедрение новых технологий.
Каталог подшипников NTN – SNR
Для того, что бы выбрать нужный подшипник выпускаемых производителем подшипников NTN – SNR и посмотреть его характеристики, нужно перейти на официальный сайт компании NTN – SNR. Каталог подшипников скачивается на английском языке, но есть там переход на любой распространённый язык.
Ведь компания поставляет детали на автопредприятия как Европы (Фольксваген, Фиат, Форд, Опель, Рено, Мерседес и т.д.), так и Азии (Хонда, Тойота, Ниссан, Сузуки, Субару, Митсубиши и т.д.). В каталоге есть не только подшипники и узлы, но и артикулы для всех производителей, и не только современных. Есть поиск аналогов, которые предлагает компания.
Поэтому, если возникают вопросы, можно всегда обратиться к специалистам NTN-SNR, которые помогут с решением специфических вопросов. Проще обратиться к специалистам нашей компании, которые помогут подобрать нужный подшипник и организуют в случае необходимости доставку.
Поэтому вопрос, как купить подшипник NTN, решается очень просто.
Как крупнейшая в мире компания, компания NTN – SNR занимается разработкой и внедрением новых видов подшипников, так называемую линейку инновационных подшипников. Можно почитать о новых разработках на нашем сайте в статье: «Инновации на рынке подшипников» / и в статье «Интегрированные подшипники, пандемия и мир вокруг нас»
Подшипники NTN – SNR отличает не только качество. Цена их является достаточно конкурентно способной, более доступной, чем, например INA . Мало того, если приходится компании поставлять подшипник японского производителя, который дороже при продаже под своим брендом, то он же, упакованный под брендом NTN – SNR, имеет более низкую цену, хотя это и накладно для компании. Вот такая политика.
Если судить, по отзывам, то в основном советуют все-таки приобретать подшипники производителя NTN – SNR. Отмечают также, что хоть и цена по сравнению с российскими заводами или китайскими великовата, но свой срок службы они отрабатывают вполне. Отзывы относятся к тем, кто купил подшипник у фирмы, которая имеет давний опыт продажи на рынке. Очень многие жалуются на плохое качество, попутно отмечая, что покупал деталь через вторые руки. Также, к сожалению, бывает неправильная или некачественная установка самого подшипника, что влияет на его работоспособность. Автолюбитель жалуется на плохое качество подшипника, но на самом деле это непрофессионализм при установке.
Ступичный подшипник NTN – SNR
Ступица это один из достаточно важных узлов в автомобиле. Она передает движение от цапфы к диску колеса. Этой передаче способствует специальный ступичный подшипник. Из этого следует, что это не второстепенная деталь в автомобиле. Когда он выходит из строя, автомобиль просто не может двигаться. Подшипник ступичный выпускается для передней ступицы и для задней.
Разница в них в том, что для передней имеет размеры на 4 мм больше по наружному и внутреннему диаметру, чем для задней ступицы. И если это машина с АВС, в передний магнитная полоса наносится непосредственно на изделие, на задний – идет как отдельная деталь. При этом для передней ступицы подшипник испытывает большую нагрузку, чем для задней, который испытывает чаще переменную нагрузку и быстрее выходит из строя. Поэтому взаимозаменяемыми эти подшипники быть не могут. В последних моделях автомобилей все чаще применяют неразборный ступичный узел, где подшипник при выходе из строя меняется вместе со ступицей. Это делается очень редко и подшипники в этом узле ещё долговечнее. Если рассмотреть подшипник ступицы NTN – SNR, то как и остальные изделия, они отличаются качеством изготовления. Нужно сказать, что концерн выделят этот вид продукции в особую линейку и уделяет большое внимание качеству. Как сказано выше, это достаточно ответственная деталь машины, а в сборе со ступицей ответственность двойная. К тому же не все компании изготавливают эти подшипники, например, компания INA. При выборе изделия для замены правильно прочитать отзывы о подшипниках ступицы NTN. Отзывы, в основном от тех автолюбителей, кто приобрел оригинал от NTN, а не дешёвую подделку, и не допустил перекос или повреждение при установке, положительные.
Кодировка подшипника, пример чтения NTN 6203
Как его прочитать? Это однорядный радиальный шарикоподшипник NTN, используемый в шпинделях станков.
Его размеры: D=40 mm ,d=17mm, B= 12mm. Выпускается в исполнении: открытым, закрытым с двух сторон, закрытым с одной стороны. Дополнительный знак ZZ или 2Z означает, что закрыт с двух сторон металлическими шайбами, Если стоит знак LLU, значит закрытое с двух сторон контактным синтетическим уплотнением двойным кромочным поджимом, что является лучшей защитой от пыли и грязи. Знак Z означает закрытым с одной стороны металлической шайбой ( что применяется гораздо реже), LU то же, но с одной стороны. L – синтетическое контактное одностороннее; L L – то же, но двухстороннее. Если есть канавка в для крепления стопорного кольца, в номере ставят букву N. Также важным является радиальный зазор и его указывают буквой С с разными цифровыми обозначениями, обозначающими его величину. Подшипник используют в натяжном ролике в автомобилях Форд, Ниссан, Тойота и других. Подшипник один из самых распространённых, купить его не трудно, но следуя советам бывалых автомобилистов, лучше довериться подшипникам NTN – SNR , а страна- Франция или Япония, это не так важно.
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые
покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по
приобретению подшипников и комплектующих на почту или
звоните сейчас:
+7(499)403
39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте