Зачем нужны кондиционеры
Сегодня люди проводят в автомобиле значительную часть своей жизни. Автомобиль давно стал необходимостью для многих и граждан. Многие не мыслят себе жизни без него. И комфортные условия в этом четырёхколесном друге играют большую роль. Поездка в автомобиле должна приносить удовольствие, позволять снизить утомляемость, что значительно повышает безопасность вождения. В первую очередь необходимо обеспечить поступление свежего воздуха в салон автомобиля, особенно зимой, когда окна для проветривания не откроешь в мороз. Практически все новые машины сейчас оснащаются так называемыми климатическими установками или кондиционерами.
Эта установка позволяет поддерживать выбранную температура воздуха и понижать влажность в автомобиле. Кроме того, она устраняет наружный шум, который также приводит к утомляемости, и различные неприятные запахи. Ритм жизни заставляет людей оставаться в автомобиле большую часть времени, и соответственно, больше успевать. Хороший климат, свежий воздух и нормальная температура в автомобиле влияет на самочувствие водителя, а это помогает при вождении и снижает аварийность. Поэтому практически все новые машины оснащены кондиционером. Также обдув стекол улучшает видимость при запотевании.
[affegg id=19 next=3]
В автомобиле есть такое оборудование, как система автомобильного кондиционирования. Центром этой системы является компрессор, который разделяет стороны высокого и низкого давления. Эта система в автомобиле работает по тому же принципу, что и домашний холодильник, правда устройство внутреннее немного другое, более « техническое».
Где находится подшипник муфты компрессора
Спереди компрессора стоит узел, который называется муфта компрессора. Как и все оборудование, муфта иногда выходит из строя и нуждается в ремонте. Её слабым местом считается заклинивание по той или другой причине подшипника шкива кондиционера. При этом происходит замыкание, и вся муфта перестает работать. Ведь когда заводится двигатель, сразу начинает работать подшипник. Причем кондиционер вы можете и не включать.
Износ может быть даже зимой, когда никто о кондиционере и не вспоминает. Именно зимой смазка в подшипнике густеет, шарики вращаются с трудом, сам подшипник начинает сильно перегреваться. Это приводит к выходу из строя сепаратора, металлические сепараторы деформируются, металлокерамика разрушается, шарики сдвигаются относительно оси. Это проявляется в появлении постороннего шума и гула в районе кондиционера. Поэтому, при появлении таких звуков и шумов, лучше сразу направляться в ремонтную мастерскую для замены этого подшипника.
[affegg id=19 next=3]
Замена подшипника муфты кондиционера
Подшипник меняется в этом случае всегда. Он изготавливается с шайбами с двух сторон и специальная смазка для работы в таких сложных условиях вводится сразу на заводе , где изготавливают эти подшипники. Она и приходит в негодность при работе с высокой температурой. Поэтому ремонту подшипник не подлежит. Он работает в достаточно агрессивной среде, перепаде температур, постоянном загрязнении.
Проблема в том, что эти подшипники не всегда есть в наличии, так как это достаточно специфические подшипники. Иногда из-за их отсутствия на местах технического обслуживания вашего автомобиля приходится менять весь узел. А это достаточно накладно. Но и самому купить такой подшипник для замены не сложно. Конечно, каждый потребитель старается купить подшипник от производителя. Это и гарантия качества и отсутствие таких неприятных моментов, как поломка в самый ответственный момент. Ведь из-за поломки одного подшипника иногда приходиться менять весь узел муфты компрессора, и даже других узлов, связанных с ним.
[affegg id=20 next=3]
Кроме того, часто из-за того, что подшипник износился и начинает сильно греться, выделяемое при этом тепло начинает влиять на уплотнение компрессора. При этом ,естественно, выгорает изоляционный лак, применяемый в обмотке муфты. Лучшим советом является вовремя обратить внимание на проблемы и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Примеры оригинальных подшипников.
Подшипник 35BD5222T1XDDUM2CG01
Подшипник 35BD5020T12DDUCG33
Подшипник EP35BD4820T1XDDUM-01
Производители и размеры подшипников муфты кондиционера
Обычно это подшипники таких известных фирм, как NSK – Japan, NTN – Japan, FKC – Japan, KOYO – Japan, NACHI – Japan. В основном крупнейшие гиганты автомобилестроения: Volkswagen, Mercedes, Audi, BMW, Chrysler, Ford, Chevrolet, Honda, Nissan, Infiniti, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Peugeot, Renault, Skoda, Volvo, Hyundai, комплектуют этими подшипниками компрессоры кондиционеров своих автомобилей. Основные размеры подшипников приведены в таблице и, если нужно поменять подшипник, его марку можно найти здесь:
Маркировка подшипника кондиционера | Внутренний диаметр | Наружный диаметр | Ширина | Производитель | ||
30BD4718T12DDU | 30 | 47 | 18 | NSK | ||
83A693CS30 | KOYO | |||||
30BD40T12DDU | 30 | 55 | 23 | NSK | ||
ACB30X55X23 | SNR | |||||
30BG05S5G-2DS | NACHI | |||||
DAC3055232RK | KOYO | |||||
30BD4712 | 30 | 47 | 12 | FKC | ||
30BX04S1-2DST | NACHI | |||||
30BD4720 | 30 | 47 | 20 | FKC | ||
30BG4720-2DL | NACHI | |||||
30BD5222T12DDU | 30 | 52 | 22 | NSK | ||
30BG5222-2DSE | NACHI | |||||
DAC3052-3RR9DS1 | KOYO | |||||
30BD5220T12DDU | 30 | 52 | 20 | NSK | ||
30BGS32G-2DSE | NACHI | |||||
32BD45T12DDU | 32 | 55 | 23 | NSK | ||
32BG05S1-2DST | NACHI | |||||
32BD4718T12DDU | 32 | 47 | 18 | NSK | ||
2J-DF06A40LLACS30 | NTN | |||||
32BD5218T12DDU | 32 | 52 | 20/18 | NSK | ||
35BD210T12DDU | 35 | 62 | 28 | NSK | ||
35BD5212 | 35 | 52 | 12 | FKC | ||
35BD5220T12DDU | 35 | 52 | 20 | NSK | ||
35BD5020T12DDU | 35 | 50 | 20 | NSK | ||
DAC3550202RD3XCS21 | KOYO | |||||
2TS2-DF07R17LLA | NTN | |||||
35BG05S7G-2DL | NACHI | |||||
35BD5222T12DDU | 35 | 52 | 22 | NSK | ||
35BG5222-2DLCS | NACHI | |||||
DAC3552222RD3DS1 | KOYO | |||||
35BD219T12DDU | 35 | 55 | 20 | NSK | ||
2TS2-DF0719LLX2CS35/L310 | NTN | |||||
ACB35X55X20 | SNR | |||||
35BG05S16G-2DL | NACHI | |||||
83A694CS30 | KOYO | |||||
35BD6224T12DDU | 35 | 62 | 24 | NSK | ||
2TS2-DF0794LLCS27 | NTN | |||||
ACB35X62X24 | SNR | |||||
40BD219T12DDU | 40 | 62 | 24 | NSK | ||
2TS2-DF0865LLBCS45 | NTN | |||||
DAC4062242RD3H1CS21 | KOYO | |||||
40BGS11G-2DS | NACHI | |||||
ACB40X62X24 | SNR | |||||
40BD45T12DDU | 40 | 57 | 24 | NSK | ||
2TS2-DF0882LLBCS37 | NTN | |||||
40BG05S2-2DLCS | NACHI | |||||
40BD49T12DDU | 40 | 62 | 20,625 | NSK | ||
40BD6624T12DDU | 40 | 66 | 24 | NSK | ||
40BGS39G-2DL | NACHI | |||||
В настоящее время для ремонта автомобилей в качестве запчастей предлагаются подшипники 8 основных размеров. Это помогает систематизировать использование подшипников, которые могут использоваться в достаточно большом разнообразии (более 1500) моделях автомобилей. Этого более чем достаточно для покрытия спроса у более чем в половины всего автопарка ,в которых установлены кондиционеры. Одной из особенностей в ассортименте таких подшипников есть то, что, в отличии от других автомобильных запчастей, которые подходят только этой марке автомобиля, подшипник выбирается по необходимым размерам, а не по марке или модели такого автомобиля.
Описание подшипника муфты кондиционера
Двухрядный подшипник
Применяемый подшипник для муфты компрессора относится к типу: двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Особенностью его является тонкостенность и специальные требования по изготовлению. Он аналогичен по принципу с однорядным закрытым подшипникам, установленных спарено по схеме «О», и особенностью их является то, они изготавливаются как целое и внутренняя конструкция у них улучшена.
[affegg id=20 next=3]
За счет этого двухрядные подшипники воспринимают достаточно высокую радиальную нагрузку при повышенных оборотах и даже могут воспринимать осевую нагрузку, но в меньшей мере. Достоинством этих подшипников является и то, что, в отличии от однорядных подшипников, они могут работать при небольшом перекосе и изгибе вала. Двухрядная конструкция дает преимущество в том, что нагрузка на шарик уменьшается. Сепараторы для них изготавливаются из специальной стали, полиамида или латуни. За счет специальной обработки материал подшипника, так как указывалось выше, он успешно выполняет работу при перепаде температур и высоких скоростях.
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые
покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по
приобретению подшипников и комплектующих на почту или
звоните сейчас:
+7(499)403
39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте