Подшипниковые компании и мировой кризис.

14

Компания NSK, своих не бросаем

В связи с экономическим кризисом и значительным спадом деловой активности производства как в Китае, который является главным потребителем японской продукции, снизился спрос машиностроительных компаний на подшипники NSK и в самой Японии. Так же на снижение спроса повлиял фактор уменьшения востребованности запасных частей автотранспорта на вторичном рынке Южной Америки и стран Евросоюза.

Сектор общего машиностроения и сектор производства машин с гибридными двигателями также снизил выпуск продукции. Выпуск автомобилей, по оценкам независимых аналитиков, снизился от 39 до 56%, что очень удручает. Надеюсь, положение не будет ухудшаться.

Специаотные подшипники, разрабатываемые компанией NSK. Фото
Специальные подшипники NSK

Поэтому компании сосредоточили свое внимание на выпуск новинок, которые бы выделили их компании на фоне основных.
Развитие новых, передовых технологий, в частности развитие автотранспорта на экологически чистых двигателях (экоавтомобилей, электромобилей) всегда было одной из приоритетных целей страны восходящего солнца. Так благодаря правительству Японии, NSK имеет хороший заказ на обеспечение комплектующими «чистых» автомобилей. В частности, имеется не плохой спрос на продукцию компании в Таиланде.  Конечно, итоги выхода из кризиса можно будет увидеть не раньше 2021 года, но начало обнадёживает.

Не только в автомобильной промышленности чувствуется кризис, кризис затронул все сферы промышленности, снизился спрос на многие виды продукции, например, очень чувствительно ударило по бумажной промышленности, в которой сейчас настоящий кризис.

Что показывают компании во время кризиса 2020 года

Мировой кризис из-за коронавируса затронул все сферы промышленности, в том числе и подшипниковую промышленность, спад производства из-за коронавируса повлиял на все сферы промышленности. Практически все компании отмечают спад производства. Некоторые из них перепрофилировали в срочном порядке некоторые заводы на выпуск подшипников к аппаратам искусственной вентиляции лёгких. Конечно, в медицинскую промышленность идут подшипники с особыми свойствами. Например, это сделала компания SKF. Но это не тот выход из положения, который хотела бы иметь компания. Подшипники компании SKF пользуются спросом в этой сфере.

Но всё равно, компания получила прибыли за 1 квартал 2020 года на 12,8% больше, чем она рассчитывала. Хотя падение продаж и своего дохода и неопределённость в промышленности может представить свои сюрпризы в дальнейшем.

А вот компания TIMKEN потеряла в рейтинге, так как она сняла 350 млн. долларов со своих кредитных счетов, что бы покрыть увеличенные корпоративные нужды. Теперь компания вынуждена пересмотреть оклады и премии своим сотрудникам, что конечно, печально…

Хотя спад производства и продолжается, не заметно, что компания не имеет своего запасного парашюта.

Что помогает компании SKF держаться на плаву.

Что бы быть на плаву и постоянно поддерживать спрос на свою продукцию, компании должны постоянно работать над новинками. Особенно это заметно у компании SKF, которую, как и весь мир, затронул кризис производства в связи с пандемией.

Она представила в серийное производство новые корпусные подшипники, которые имеют диагональный разъем. Раннее их изготавливали в компании под заказ, небольшими партиями, сейчас решено выпустить их в серийное производство в стандартном ряду, так как появился на них устойчивый спрос.

Опора подшипника SKF Cooper SNO . Фото.
Корпусной подшипник от SKF диагональным разъёмом.

Опора подшипника SKF Cooper SNO используется при установке разъемных роликовых подшипников. Такой вид корпуса делает установку подшипника значительно проще. Корпус задвигается под вал при помощи диагонального разъема. При этом не нужно использовать специальные инструменты или смещать вал. Время на установку этого узла сокращается в разы.

Каждая конструкция корпуса и количество установочных винтов зависят от выпускаемой серии и диаметра подшипника. Но применение узла с диагональным разрезом взаимозаменяемое с предыдущими версиями и возможен переход с одной серии в другую.

Если взять одинаковые по размерам, по количеству крепёжных болтов и расстоянию между ними, новое решение позволяет очень легко поменять неразъемные сферические роликовые подшипники, что раньше было определённой проблемой.

Главное направление SKF Cooper – быстрая, простая и безопасная сборка – воплощено здесь в полном объеме.

Применение таких корпусов действительно обширное. Это и морские суда, вентиляторы, конвейеры, холодильники и литейные установки в металлургии, все места, где доступ при ремонте и обслуживании проблематичен.

 

 

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
     +7(499)403 39 91  
   
  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.
  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
 
 
Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте