Датчики и анализаторы от компании SKF для обслуживания подшипников

29
Предлагаем к продаже оригинальные подшипники, детали и оборудование  высокого качества от компании SKF.
Доставка по России и ближнему зарубежью. Обращайтесь на сайт компании через форму. Рады будем сотрудничеству.

Что означает повышенный шум и вибрация в подшипнике

Если все составляющие подшипника имеют правильную геометрию и смазка в нём того качества и состава, что заложена производителем, подшипник работает тихо и без лишних вибраций.

Каждый подшипник имеет свой срок службы при определенных условиях, например, определённой скорости вращения, нагрузке на ось, перепадах температуры, наличии агрессивной среды и других. Эти условия эксплуатации определены заводом – изготовителем. При нарушении условий эксплуатации или при достижении срока эксплуатации на подшипнике появляются выбоины на внутренних дорожках колец, деформируются тела качения, в смазку попадают частицы грязи, вырабатываются сепараторы.

Это приводит к тому, что подшипники начинают гудеть и вибрировать при работе. Гул и вибрация являются показателем того, что подшипник нужно менять. Узнать, в каком критическом состоянии находится подшипник, можно при помощи нового оборудования от компании SKF, измеряющего вибрацию.

Анализатор шума и вибраций от компании SKF, как он устроен

Компания SKF сконструировала достаточно востребованный прибор, который автоматически проверяет подшипник на наличие вибраций, которые сигнализируют о нарушении работы подшипника. Прибор указывает на характеристику работы всех подшипников одного типа, работающих, например, на одном конвейере или на определённой линии. Таким образом, можно не ждать поломки или остановки процесса, а сделать замену вовремя.

Датчики и анализаторы от компании SKF для обслуживания подшипников | 1
Устройство анализатора шума и вибраций от компании SKF

 

  1. сигнальная лампа;
  2. монитор;
  3. измерительная электронная система СММЕ 7001 А с корпусом;
  4. гарнитура (мышь с клавиатурой);
  5. измерительные механизмы;
  6. контрольная панель;
  7. пневмооборудование.

Анализатор создан для обследования радиальных шариковых подшипников, но может быть применён и самоустанавливающихся шариковых подшипников и радиально – упорных шариковых подшипников. Результаты измерений, их допуски хранятся в компьютере для дальнейшего использования.

Устанавливается такой подшипник на анализатор. К его наружному кольцу подсоединяются датчики. Устанавливается скорость 1800 оборотов и начинается проверка подшипника. Все колебания, которые происходят в подшипнике, преобразуются в электрический сигнал, который затем выводится на монитор. Полученная информация анализируется и если износ большой, принимаются меры.

Датчик металлических частиц SKF

Компания в этом году решила порадовать ещё одним прибором для обслуживания подшипников. Это датчик металлических частиц SKF CMSS – ONL – 1000-2.

Metal Particle Sensor
Датчик металлических частиц

Этот датчик сконструирован и уже опробован для того, что бы непрерывно шла проверка редукторов, работа подшипников в нём или залитого в них масла на износ и нахождение в масле инородных частиц, а также их размер. Эти данные переносятся в общую систему, которая показывает, где произошла поломка, насколько детали редуктора износились, нужна ли их замена.

При этом система видит количество частиц, их общий вес. Эти данные нужны для того, что бы предупредить сбои на производстве. Об этих датчиках можно узнать подробнее на онлайн выставке промышленной продукции.

Манжетные уплотнения для валов от SKF

Очень простое и вместе с тем эффективное решение представила компания по поводу восстановления работоспособности валов, у которых изношена поверхность.

Это происходит чаще из-за того, что под манжетные уплотнения, которые работают наибольшей эффективностью, когда поверхность вала в идеальном состоянии, попадают грязь, мелкие частицы. Появляются канавки, поверхность перестает быть гладкой и эффект от использования уплотнений становится меньшим, что, в свою очередь, приводит к тому, что под уплотнение попадает ещё большее количество частиц грязи. В конце концов, узел уплотнения выходит из строя. Если заменить новую манжету, проблема все равно не решается.

Обычно в таких случаях снимается вал, шлифуется и устанавливается с новой уплотнительной манжетой. Если износ большой, вал приходится восстанавливать и шлифовать.

Специалисты компании представили отличное решение этой проблемы – изобрели специальные износостойкие втулки SKF SPEEDI-SLEEVE©

C:\Users\Nataly\Desktop\Особенные втулки от компании SKF.jpg

При их помощи можно восстановить изношенную часть рабочего вала, находящуюся у торцов. Ведь всё гениальное – просто. Втулка имеет тонкую стенку и её поверхность обработана способом врезного шлифования, то есть при насаживании она полностью сливается с валом как единое целое. Поверхность будет как новая или даже с лучшими характеристиками.

Вал не нужно снимать, обрабатывать, восстанавливать. Особенных инструментов при этом применять не нужно, только киянка и пассатижи. Монтажный колпачок, как показано на рисунке, поставляется вместе с втулкой.

Толщина втулки 0,28 мм. Материал – нержавеющая сталь высокого качества. Качество материала – это конёк компании SKF. Материал втулки отличается от материала вала высокой износоустойчивостью, размеры втулки выдерживается в высокой точности. Для упрощения монтажа втулки SKF SPEEDI-SLEEVE©, она поставляется со съемным фланцем. В принципе, фланец можно и оставить затем, но только в том случае, если он не контактирует с другими деталями, иначе он будет мешать, детали будут нагреваться, быстрее изнашиваться и смысла в замене не будет. Тогда после установки втулки его лучше удалить.

Для этого он разрезается вдоль канавки, плоскогубцами сворачивается в спираль и удаляется.

Выпускается втулка SKF SPEEDI-SLEEVE© для вала диаметром от 11,91 мм до 203,33 мм или от 0,472 до 8 дюймов. Если необходим нестандартный размер и необходимый объем для производства, компания SKF может изготовить заказ. Деловой подход.

Важно отметить, что хотя процедура установки такой втулки простая, что бы эффект был наибольшим, устанавливать её нужно аккуратно. Ведь, как видно на том же рисунке, она устанавливается с натягом, поэтому конец вала должен быть подготовлен,. Если необходимо, нужно за шпаклевать глубокие царапины, зачистить. Если обрабатываете вал смесью эпоксидного клея, втулку наносить лучше до того, как клей отвердеет полностью. Греть втулку перед посадкой не рекомендуется, так как она после остывания не всегда возвращается в первоначальный размер.

Заказать такие втулки можно у нас на сайте компании.

О других новинках компании SKF можно прочитать здесь и здесь.

 

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
     +7(499)403 39 91  
   
  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.
  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
 
 
Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте