Производители подшипников, новые технологии и проблемы экологии

21

 

Компания SKF и последние новости компании это курс на снижение выбросов СО₂

Предлагаем к продаже оригинальные подшипники высокого качества от ведущих производителей. Заказывайте на сайте через специальную форму.

Доставка по России и ближнему зарубежью.

Шведская компания снова порадовала мировое сообщество новой разработкой. Недавно они разработали и запустили новый подшипник в установку для улавливания сопутствующих газов при нефтедобыче. Сейчас компания заявила, что снижает количество выбросов углекислого газа СО₂ за счет строительства новых заводов. Эти заводы будут использовать в своем производстве солнечные батареи и возобновляемые источники питания. До этого она ввела в городе Штайере, который находится в Австрии, углеродно-нейтральное производство на подшипниковом заводе.

Нужно сказать, что Австрия – это страна, которая заботится о своей технологии. Нужно только увидеть её нефтеперерабатывающий завод, находящийся недалеко от Вены, который утопает в зелени и цветах. Следующим по эксперименту стало предприятие, выпускающее автомобильные подшипники в городе Тудель, в Испании.

Опыт был очень удачным, было сокращено выбросов за год чуть менее, чем на 22 тысячи тонн. Причем 500 тон было сокращено за счет усовершенствованных установок для отопления. Это вдохновило концерн взять курс на переоснащение старых заводов и строительство новых заводов с усовершенствованными технологическими процессами, установке оборудования с большей энергетической эффективностью, использованием солнечных батарей и использованием возобновляемой электроэнергии.

Что касается возобновляемых источников, сейчас половина всей энергии на предприятиях SKF идет из таких источников. Специалисты компании считают, что снижая потребление электроэнергии, компания снижает и выброс СО₂ в атмосферу. Шведы считать умеют, кроме экологии это дает и экономию по экологическим налогам. Эти налоги введены по всей Европе и они растут от года в год.

Кроме уменьшения выплат, компания ещё и торгует своими квотами на выброс углекислого газа, которые она имеет, вводя новые технологии у себя на предприятиях.

Поэтому и стараются с глобальным потеплением бороться, а заодно уменьшить выбросы в зависимости от веса проданных подшипников. Если в 4 квартале было сокращено выбросов на 36% в зависимости от тонны выпущенных подшипников, то к 2025 году планируется достичь показателя в 40%.

C:\Users\User\Desktop\Новые подшипники в электромобилях.jpg

Это и другие показатели помогают компании держаться на плаву и получать прибыль в этот непростой период мирового кризиса, хотя в первом квартале показатели не очень радуют. SKF надеется, что поставки продукции в Китай снова возобновятся и автомобильная промышленность, на которую идёт основная масса выпускаемых подшипников, снова наберет обороты.

Промышленные подшипники компании NSK и проблемы экологии

У этой компании также есть достижения по охране окружающей среды и они продемонстрировали их на последней выставке. К сожалению, длительное время таких выставок пока не будет в связи с эпидемией коронавируса. Но это не означает, что компании прекратили свою деятельность.

Они стараются экономить потребление электроэнергии на своих производствах при производстве подшипников. Также усовершенствование технологических процессов ведёт к тому, что уменьшается количество металлических отходов. Специалисты NSK при обработке поверхностей подшипников и травлении взяли курс на применении веществ, которые менее опасны для окружающей среды.

Также сотрудники компании занимаются таким важным делом, как экономия природных ресурсов.

Кроме этого, компания NSK вносит свой вклад в улучшение экологической обстановки тем, что что она выпускает продукцию для электромобилей и гибридных автомобилей. Конечно, кто же спорит – она неплохо на этом зарабатывает. Но помогая развивать электромобили, она тем самым сокращает потребление углеводородов, которые загрязняют землю при их добыче, транспортировке и переработки.

C:\Users\User\Desktop\0ab9983c589f2961f02f342879dfe4c4.jpg

Новый подшипник имеет более длительный срок службы, при этом выдерживая более высокие скорости вращения. Они также позволяют экономить расход энергии на них, что в конечном итоге приводит к более редкой заправке, что и было доказано на испытаниях.

Тема частой заправки актуальная для электромобилей, поэтому компании, поставляющие подшипники и запасные части для машин, работающих на электроэнергии, постоянно совершенствуют свои конструкции, не только концерн NSK.

Вопрос увеличения скорости вращения касается и вопроса смазки. Обыкновенная смазка при высокой скорости вращения подшипника быстрее теряет свойства. Плохая смазка ведёт к заклиниванию подшипника, к его разрушению. Поэтому работа над новым подшипником заставила компанию задуматься и о новой смазке.

Была презентована новая смазка NSK охлаждает тела вращения при большой нагрузке и этим защищает подшипник от быстрого износа при работе на больших скоростях. Поэтому на сегодняшний день подшипник для автомобилей, выпускаемый компанией, может выдерживать наибольшие скорости, которые могут выдаваться современными электромобилями.

И нужно также отметить, что компания на этом не останавливается. Она заявила о своих дальнейших разработках в этой сфере, которые будут иметь ещё лучшие показатели. Не нужно стоять на месте и радоваться нынешним результатам, иначе другие компании тебя опередят.

Последние новости компании FAG

Немецкая компания занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей подшипников, имеет свое производство на 63 заводах. Является приоритетным поставщиков для многих автомобильных заводов, например, Mitsubichi, Nissan, VW, MWM, в некоторые марки Maybah. Они стоят на всех немецких авто, VAG, Ford. Недавно компания объединилась в INA.

Очень радует то, что подделок встречается мало.

По поводу подделок, конечно, это целая проблема. Мы писали о том, как можно отличить подделку от оригинала. Но ведь из-за подделок, которые попадают, например, в авиационную технику, могут пострадать много людей. Конечно, иногда случаются проблемы и с оригинальными подшипниками, особенно при неправильной установке. Но с подделкой это случается на порядок чаще. Компании, выпускающие контрафакт, в погоне за прибылью не гнушаются ничем.

 

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
     +7(499)403 39 91  
   
  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.
  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
 
 
Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74951086120
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74951086120
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте