Немного истории
Германское качество всегда были синонимом чего- то долговечного и надежного. Начиная от бытовой техники и часов, заканчивая многоотраслевым машиностроением и электроникой. Поэтому и подшипники, выпущенные в Германии, пользуются большим спросом и популярностью. Для многих, в основном это мужская часть населения, машина это неотъемлемая часть их самих. И, конечно же, стараются в случае необходимости, покупать только хорошие и качественные запчасти для неё.
Это касается и подшипников. Некоторые из них выполняют настолько важную функцию в движении и безопасности машины, что можно довериться, к сожалению, только импортным производителям. Например, одним из заслуживающих доверия является немецкая компания INA. Она имеет довольно таки интересную историю возникновения.
[affegg id=19 next=3]
После войны 1945 года в Германии была запрещены заводы по металлообработке. Началось производство с деревянных конструкций. Затем здравый смысл победил и в в конце 50 – х годов на этом предприятии появился первый серийный подшипник. К чести конструкторов завода нужно сказать, что они не стали останавливаться на каких – то определенных моделях продукции. С самого начала они начали выпускать сложные в производстве подшипники, используя новые технологии на то время, например в 1955 году у них появились линейные подшипники, в 1962 году пластиковые сепараторы, что было новинкой. В начале 2000 – х годов, INA соединилась с FAG, что позволило этой фирме занять одно из лидирующих позиций в мире по производству данного вида продукции.
Подшипники INA
Под этой торговой маркой продаются подшипники очень высокого качества. Это прежде всего подшипники качения, в основном роликовые и игольчатые. Игольчатые это конечно приоритет и гордость фирмы, подшипники скольжения, линейные и системы линейного перемещения, а также подшипниковые узлы. Представительства компании разбросаны по всему миру, в том числе такие есть на Украине, Беларуси и России.
Каталоги подшипников INA, к сожалению, сейчас почти не распространяются, такая у них политика, но есть интерактивные каталоги. Их можно найти на сайте компании или в официальных дилеров по продаже продукции данной компании. Поэтому купить эти подшипники INA не составляет труда. Естественно, лучше их покупать в России, где цены значительно ниже, чем в других регионах. Если прочитать отзывы о подшипниках INA , можно убедиться, что они только восторженные. Фраза о них сводится к одному- « я купил оригинал INA и горя не знаю».
[affegg id=19 next=3]
Упаковка подшипника привода INA
Все подшипники данного производителя упаковываются в отдельную коробку с логотипом . Коробка качественная, сверху нанесен логотип, обязательно серийный номер , страна- изготовитель и штрих –код. На коробке фирменная пломба.
Внутри находится подшипник, он имеет гравировку, клеймо. Все надписи ровные и хорошо читаемые. Внутри каталожный номер , соответствует номеру на коробке. Сам подшипник не имеет ни сколов, ни заусенец, отличный внешний вид. Маркировка как внутри, так и снаружи. Нужно сказать, что это бич- продажа подделок под дорогую фирму. Автолюбители жалуются, что дорогостоящий подшипник полетел через десяток километров, но на самом деле он купил подделку. Нужно обращаться только к официальным представителям.
Игольчатый подшипник INA
Это изделие гордость фирмы. Его разрабатывал один из основателей фирмы Вильгельм Шеффлер. Отлична конструкция, тем более модель без колец. Этот вид игольчатых подшипников дает возможность уменьшить его размеры и итоговый вес. Сейчас игольчатый подшипник игольчатый подшипник INA можно встретить в конструкции большинства легковых автомобилей, которые встречаются на наших дорогах.
Роликоподшипники игольчатые без колец
которые , во – первых, удобны при установке, во – вторых, выдерживают большой вес, в -третьих, высокую скорость вращения. Сами сепараторы выпускаются из специальной пластмассы или штампованно – вырубным методом. Главное, точность изготовления.
[affegg id=25 next=3]
Роликоподшипники с массивными кольцами,
которые применяются в узлах, когда радиальные размеры имеют ограничения. Выпускаются игольчатые с бортами, игольчатые без бортов ( они изготавливаются разъемными, а также одно и двух – рядными), игольчатые самоустанавливающиеся.
Функциональное отличие в том, что нижнее кольцо имеет вогнутую сферическую поверхность. Из-за этого можно допустить небольшой перекос до 3 градусов при установке.
Роликоподшипники игольчатые комбинированные.
В них упорная часть выдерживает только радиальную нагрузку.
Их выпускают такими видами:
- комбинированные упорные шарикоподшипники с игольчатыми роликами,
- комбинированные подшипники с короткими цилиндрическими и игольчатыми роликами,
- комбинированные радиально-упорные шарикоподшипники с игольчатыми роликами.
Все модели выпускаются как в открытом исполнении, так и с уплотнением.
Игольчатые подшипники опорные INA.
Это ещё один вид изделия и достаточно востребованный. Их особенностью есть то, что у них очень маленькая высота подшипника.
Подшипники опорные INA являются новинкой на рынке.
[affegg id=25 next=3]
Выжимной подшипник INA.
Он применяется в механической коробке передач, в основном в Lada Granta, Renault Logan, а также на грузовых автомобилях . Из просто выжимного он превратился, благодаря модернизации, в гидровыжимной и заменяет собой целый механизм, который заменил собой множество деталей.Благодаря германской разработке по качеству, он получает все большее применение. Единственно, для увеличения срока службы нужно установку его проводить грамотно, без перекосов и, не допуская сильного натяжения болтов и что желательно, делать замену в специализированных мастерских.
Если рассматривать такие модели, как Форд Фокус или Фольксваген Поло, то в них в основном для замены покупают изделия этого концерна и не только по причине, что он является «родным», а по причине качества.
Линейные подшипники INA
Это различного вида механизмы, имеющих различную конструкцию. Объединяет их то, что там , как и в любом подшипнике основную роль играют шарики. Они перемешаются либо во втулке, либо в каретке.
Как и в обычном, большую роль играет смазка и защита от попадания грязи и посторонних предметов. По конструкции делятся на два типа: втулочный и каретный. В первом случае шарики или ролики двигаются по замкнутой траектории внутри втулки, обеспечивая движение, во втором случае внутри специальной каретки, двигаясь по четырем независимым цепочкам. Каждый вид имеет свои недостатки и достоинства.
[affegg id=25 next=3]
Применяемость их очень широкая, особенно в пищевой промышленность, деревообрабатывающей и при производстве роботов. Выбор таких подшипников обуславливается INA конструкцией изделия, нагрузкой, сроком эксплуатации и скоростью работы. И конечно же, концерн INA опять здесь занимает одну из главных ролей в этой позиции. Этот вид подшипников он выпускает более 60 лет. Основные преимущества это высокая точность при изготовлении, грузоподъёмность, коэффициент трения минимальный, бесшумность и простота в установке. И при этом они имеют небольшие размеры.
Подшипник привода INA
Подшипник приводного вала выполняет важную функцию в машине том плане, что он отвечает за соосность приводного вала относительно других деталей и вместе с тем обеспечивает вращение его. Нагрузку он обеспечивает в обоих направлениях. Обязательно состоит из втулки и непосредственно подшипника. Основные требования к нему: бесшумность, простота в замене, устойчивость к вибрации и устойчивость при работе в агрессивной среде.
Если при движении автомашины вы услышали подозрительную вибрацию или гул, лучше обратиться к мастеру. Если предположения подтвердятся и нужна замена подшипника, постарайтесь приобрести его через официальных продавцов с многолетней репутацией, ведь от качественного подшипника зависит и срок службы вашего авто. Из-за выхода из строя подшипника выходят из строя полуоси, а это означает, что автомобиль полностью или частично теряет управление.
Купить подшипник INA в Москве не сложно. Здесь есть представительство компании, можно узнать, с кем сотрудничают через официальный сайт, можно заказать непосредственно у них. Цены на приобретённое фактически «напрямую» могут быть ниже в 2 раза, чем у тех компаний, которые занимаются перепродажей. И при этом есть гарантия покупки оригинальной продукции.
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые
покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по
приобретению подшипников и комплектующих на почту или
звоните сейчас:
+7(499)403
39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте