Экология и автомобильная промышленность

14

Альтернатива углеводородам

Природа наш дом. Как не пафосно это звучит, но это так. Мы должны заботиться об экологии, если хотим, что бы наши нащадки получили в Землю в том же виде, что её получили мы. Добыча углеводородов, транспортировка и их переработка очень загрязняют окружающую среду.

Поиск новых источников питания вместо углеводородов привело к тому, что появились электромобили. Причем их появление было неизбежно, как неизбежен приход весны после зимы. Мысль заряжать автомобиль как смартфон не давала многим покоя.

Этим инженерная мысль не ограничилась. Вместе с химиками начались поиски замены углеводородов и в других отраслях. Раннее на нашем сайте писалось о том, что канадские производители подшипников, используя  химические соединения, разработали специальные полимерные подшипники, в которых вместо смазки используется морская вода. Подшипники прошли обкатку на морских судах с довольно таки успешными результатами. Учитывая количество морских судов и количество подшипников на каждом из них, это будет не только существенная экономия при эксплуатации, но и весомый вклад в борьбу за экологию.

https://themechanic.ru/podshipniki-kakie-novinki-zhdat-v-2020-godu/

Над заменой топлива из нефтепродуктов работают ученые многих стран. Они по очереди объявляют о том, что проблема решена. Изготавливалось био топливо из разного вида растений. Думается, эту проблему нужно начинать с небольших шагов.

Альтернативные технологии в автомобильной промышленности

Ещё в 2014 году молодая компания nanoFlowcell AG из Лихтенштейна, созданная год назад, в 2013 году, показала на Женевской выставке опытный образец электрического автомобиля под названием QUANT. На следующий год они представили QUANT F, доработанный образец и вторую модель, городское купе QUANTINO. На тех выставках эти автомобили не были оценены, как ожидали авторы. Это было что то вроде экзотики. Было заявлено, что уникальные батареи дают возможность пройти 1000 км без перезарядки, во что мало кто поверил.

Далее, в 2016 году компания представила ещё более усовершенствованные образцы, QUANTINO и QUANT FE.Они упорно хотели достичь своей цели, которая была очень амбициозной. Её суть в создании экологичного автомобиля, которого не нужно заряжать несколько часов через вилку розетки и который может проехать достаточное количество километров без подзаправки.

Для этого они изобрели потоковые батареи, которые имеют две больших ёмкости, соединённых между собой специальной ионообменной мембраной. В обеих залит электролит. Переходя из одну ёмкость в другу, ионы вырабатывают электрический ток. После отработки электролит сливается и наливается новый.

В качестве электролита выступает раствор солей разных металлов. Причем оба раствора имеют разный состав. Конечно, свой секрет изготовители не раскрывают, но раствор не ядовит для окружающей среды, не содержит дорогостоящих металлов. После использования обе жидкости сливаются в один объем и легко утилизируются. Вроде бы прекрасно, но было маленькое такое НО.

Для того, что бы пройти эту 1000 км, нужно иметь 500 литров электролитной жидкости. Вопросы к этому появились у многих. Насколько безопасно держать эту емкость в салоне и сколько стоит постройка заправочных станций для обслуживания автомобилей этого типа? Команда nanoFlowcell AG решила доказать, что эти проблемы решаемы.

Новый QUANT FE уверенно пробивается на рынок автомобилей

Экология и автомобильная промышленность | 1
Новый QUANT FE. Взято с интернета

Для того, что бы стать замеченным и к твоему детищу относились серьезно, нужно многое. Разработчики компании за считанные годы переделали все внутренности авто и заявили, что могут приступить к мелкосерийному выпуску. Кроме того, для серийного выпуска автомобиля нужно посмотреть его возможности не только в салоне и на треке. Очень важно, как поведёт себя машина на трассе.

И разработчикам удалось получить официальное разрешение от властей Германии ездить по дорогам, имеющим общее назначение уже в этом году. В 2020 году автомобиль под названием Quant e-Sportlimousine можно будет увидеть на дорогах Германии для полномасштабного испытания.

Производители заявили о таких технических характеристиках:

  • разгон с места до 100 км/час за 2,8 секунды;
  • одной заправки хватит для прохождения 600 км дороги;
  • мощность QUANT FE составляет 1090 лошадиных сил (!);
  • мощность QUANTINO (это городской автомобиль) составляет 109 лошадиных сил.

Остальные данные пока держатся в тайне, также как и состав электролитов и принцип их работы.

Нужно отметить, что разработки велись совместно с компанией Bosch Engineering. Это очень старая в плане опыта компания и их тандем можно назвать успешным.

Экология и автомобильная промышленность | 2
Quant FE , купе длиной 5257 мм, ширина 2019 мм, высота 1357 мм. Вес заправленного авто 2300 кг

Уже то, что планируется выпуск ещё 4 образца обеих автомобилей для дальнейших испытаний, говорит о многом. Испытания должны показать, какие узлы должны быть доработаны, что бы автомобиль стал конкурентом той же Tecle. Ведь она начинала также и поначалу в неё никто не верил. Сейчас в Швейцарии вводится в эксплуатацию целый центр по исследованиям возможностей электролитов на базе компании.

Планируется использовать эту технологию и в самолётостроении, в железнодорожном транспорте.

Ну и вопрос заправок постараются решить наилучшим образом. Стоимость электролитов не должна превышать 10 евро за один литр, то есть для городского автомобиля QUANTINO поездка длиной 100 км будет стоить 3 евро. Пока же представитель компании Нунсио ла Веччия полон оптимизма насчет будущего своего детища. Он лично провел за рулём авто при трековом испытании 14 часов без остановки. И если бы не усталость, мог бы продолжать поездку и дальше. По крайней мере, на сегодняшний день конкурента этой сфере разработок нет.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
     +7(499)403 39 91  
   
  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.
  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
 
 
Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте