Подшипники, какие новинки ждать в 2020 году

18

Так как слова экология, окружающая среда постепенно входят в наш быт и сознание, компания Timken превращает эти слова в реальность, начиная с 2001 года. Тогда компания Timken совместно с другой компанией, производящей турбины ветряков, начала совместную с разработку большого подшипника для этих турбин. В этом году Timken планирует увеличить выпуск подшипников для ветряных турбин, хотя на сегодняшний день и так доля этих подшипников составляла 5% от всего дохода компании.

Отчасти это обусловлено тем, что ветряные «мельницы» ставят там, где к ним трудно добраться. Поэтому любой ремонт или замена подшипника станет буквально «золотым». Поэтому детали турбины, и подшипники в том числе, должны иметь запас долговечности, так как эксплуатироваться они будут в экстремальных условиях. Это и перепад температур и постоянная вибрация при ветре.

C:\Users\Nataly\Desktop\Подшипник для ветрянной мельницы.jpg

Именно на таких подшипниках Timken сделал себе рекламу. Их устанавливают в турбинах для обеспечения вращения лопастей. И вот чем больших размер лопастей проектируется компаниями по их выпуску, тем больший диаметр подшипника требуется. Timken начал с диаметра подшипника в 1 метр, а сейчас размер достиг 3,4 метра!!!

Интересный подход и к типу подшипника. Вместо того, что бы конкурировать с другими компаниями у кого лучше разработка сферического подшипника для ветряков, Timken пошёл другим путем. Он работает с коническими подшипниками для этой цели и добился отличных результатов в удлинении их «трудового стажа». Особенно удачным специалисты считают подшипник Tapered Double Inner (TDI), за счет которого удлиняется срок службы турбин. Он уменьшает расход мощности на эксплуатацию, то есть, ремонт, смазку, чем снижает расходы на эксплуатацию турбины в целом.

Компания не только выпускает подшипники для лопастей, в конструкции вообще очень много используется разных видов подшипников, например, в редукторах.

Таким образом, Timken не только получает прибыль, компания способствует выработке электроэнергии без использования углеводородов, то есть экологически чистой. Что сказать – РЕСПЕКТ!

Новости от канадской компании

Интересная новинка для любителей в мире подшипников. Компания Thordon Bearings из Канады занимается производством подшипников из полимера. Конечно, такие мировые акулы, как SKF, NTN, Timken также занимаются подшипниками из современных полимерных и композитных материалов и достаточно преуспели в этом. Но Thordon разработала технологию и производит такие подшипники, используя в качестве смазки морскую воду. Их успешно используют в морских судах.

И это опять большой плюс для экологии! При использовании обычных подшипников смазка на основе масла и жира смывается в океанские воды, а эти подшипники не загрязняют океан. Это большой прорыв, учитывая сколько судов плавает по морям и океанов и сколько в них установлено подшипников.

Компания SKF, что нового?

Интересно, что SKF также заинтересовала морская тематика. В качестве анонса было объявлено, что после длительного периода испытаний компания начала внедрять на морские суда специальные приборы, которые будут отслеживать состояние подшипников, нарушения в их работе, увеличение вибрации. Теперь в программе будут участвовать 56 судов, что вдвое больше, чем было до этого.

Это на самом деле очень важно, так как корабли это огромный комплекс механизмов, в котором вращается большое количество разнообразных подшипников. Некоторые из них отвечают за плавучесть корабля, некоторые не столь важные. Поломка одних подшипников может иметь нехорошие последствия, другие можно без проблем поменять в порту или по окончанию рейса.

C:\Users\Nataly\Desktop\Корабельный механизм.jpg

Устройство, которое сконструировано и выпущено компанией SKF, небольшого размера. Работает в реальном времени и инженер, обслуживающий корабль, может сразу провести техническое обслуживание, при необходимости, добавить смазку или заменить подшипник совсем.

Конечно, плановый ремонт оборудования никто отменять не собирается, но технические службы будут предупреждены о том, что скоро такой то и такой то подшипник выйдут из строя. Для предупреждения поломок нужно в плановую проверку и смазку подшипников внести изменения.

Новость в станкостроении от компании NSK ACBB

Как мы писали в предыдущей статье, сейчас настоящий бум по выпуску фрезерных станков и комплексов с ЧПУ, работающих в разных отраслях. Недавно компания NSK ACBB по заказу сталелитейного завода по производству рельсовых путей для подъёмных механизмов разработала подшипники для шпинделя фрезерного станка. На нём производится окончательный этап обработки участков рельсовых полос.

При выходе из строя подшипника приходилось менять весь шпиндель, что в действительности очень дорого. Менять приходилось раз в квартал. Поэтому специалисты NSK, обследовав изношенные подшипники, рассчитав также уровень износа дорожек для тел качения, предложили немного изменить конструкцию шпинделя. Изменили угол контакта подшипника и вала. Он увеличился до 25 ° вместо 15°, чем увеличилась жесткость при работе вала на изгиб. В конструкции шпинделя также добавили место для четвёртого подшипника.

Специалистами были другие типы подшипников, которые более подходили для данной ситуации. Это радиально–упорные подшипники со сферическими телами качения серии ACBB. Нужно отметить, что экономия компании по производству рельсов составила 35, 5 тысяч евро в год, так как подшипники проработали в четыре раза дольше, целый год! Это только на замене подшипника шпинделя.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
     +7(499)403 39 91  
   
  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.
  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
 
 
Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 128 22 34
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте