В среднем и крупном бизнесе необходимо постоянно взаимодействовать с клиентами на удаленной основе. Поиск и привлечение новых покупателей, прием заявок, информирование о текущих акциях и поддержка рекламных кампаний – вот лишь некоторые из направлений взаимодействия. Оптимальным каналом коммуникаций является телефонная связь. Можно, конечно, выделить сотрудников для обработки входящих звонков, проведения исходящих обзвонов, но это не всегда удобно, а, часто, и не очень рационально. Ведь требуется организация рабочих мест с покупкой оборудования, ПК, лицензионного ПО. Для штатных сотрудников необходимы социальные гарантии, проведение тренингов и мастер-классов от опытных инструкторов. На практике гораздо выгоднее оказывается найм стороннего колл-центра для делегации определенных полномочий.
Call-центр на аутсорсинге – это организация отдела для работы с входящими и исходящими обращениями, для которой привлекаются сотрудники «на удаленке», не состоящие в штате. Операторы общаются с потенциальными и действующими клиентами от лица компании заказчика, вносят данные в CRM-систему (например, по заказам, заявкам), проводят обзвоны и т.д. В итоге наёмный колл-центр существенно снижает нагрузку на штатных сотрудников, более эффективно работая с поступающими обращениями.
Когда требуются услуги колл-центра?
Есть несколько основных ситуаций, когда требуются услуги колл-центра «на удалёнке»:
- Малый бизнес, ИП с большим количеством поступающих обращений. Когда нет дополнительного офиса и возможности нанять сотрудников в штат, а число звонков в день постоянно растет, можно нанять удаленный call-центр.
- Средний, крупный бизнес. Торговым, производственным компаниям, провайдерам, организациям, оказывающим различные услуги как в регионе, так и по всей России при оптимизации бизнес-процессов с распределением некоторых обязанностей среди партнеров.
- При резких сезонных ростах количеств обращений. Например, повышение нагрузки на штатных сотрудников в предпраздничные дни, в периоды проведения распродаж, акций, а также для поддержки рекламных кампаний.
- Поиск и привлечение новых клиентов. Колл-центр на дистанции поможет в повышении продаж при расширении клиентской базы, привлечении новых покупателей среди целевой аудитории по отдельным регионам или всей России.
Различные маркетинговые исследования, опросы и анкетирование, определение степени удовлетворенности обслуживанием, напоминания о задолженностях, кросс-продажи, актуализация баз данных – еще некоторые виды услуг, которые предлагает колл-центр для найма для заказчиков.
Каждый колл-центр стоимость услуг может формировать 2-мя способами:
- Поминутная оплата. Т.е. заказчик оплачивает каждую минуту разговора оператора пр входящих/исходящих вызовах.
- Абонентская оплата (ежемесячная). В зависимости от сложности проекта, количества привлеченных операторов, средней длительности разговора и других факторов колл-центр стоимость услуг устанавливает за месяц за весь проект.
Плюсы стороннего колл центра для бизнеса
По сравнению с содержанием собственного колл-центра обращение в сторонний call-центр имеет целый ряд преимуществ:
- Работа с большим суточным количеством обращений. Определяются оптимальные KPI по проекту, включая среднее время ожидание ответа на линии, исходя из чего на проект выделяется требуемое количество операторов.
- Быстрый запуск проекта. От планирования до начала работы собственного колл-центра может пройти до 3-6 месяцев и более. Если обратиться в сторонний профессиональный call-центр, то запустить проект можно уже через несколько рабочих дней.
- Гарантированный результат. По проекту устанавливаются определенные цели, которые обязательно достигаются при проведении обзвонов, поиске клиентов и т.д. По запросу и за отчетные периоды заказчик получает детальную статистику.
Выше перечислены далеко не все плюсы стороннего колл-центра для бизнеса – можно добавить отсутствие социальных гарантий и обеспечения для операторов, отсутствие поиска и аренды офиса, покупки ПО и телекоммуникационного оборудования. Не нужно регулярно проводить тренинги и курсы для повышения квалификации. Вы получаете готовое решение с грамотными профессионалами в команде.
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые
покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по
приобретению подшипников и комплектующих на почту или
звоните сейчас:
+7(499)403
39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте