Содержание
- Немного истории о компании
- Подшипники компании INA
- Подшипник привода INA, сравниваем с контрафактным
- Игольчатый подшипник, его виды, выпускаемые компанией
- Линейные подшипники INA
Немного истории о компании
Импортная продукция, как уже укоренилось в нашем сознании, всегда лучше, чем наша. Наверное, должно пройти ещё много времени и много поменяться в мышлении, что бы создавать что то более надёжное, чем в Германии. Самое главное слово на производстве в Германии – порядок.
Поэтому у нас всегда ценилось германское качество продукции, как бытовой, так и промышленной. У нас сохранились ещё станки, которые были вывезены в послевоенные годы. Что касается подшипников, если они выпущены в Германии, значит качественные и надёжные.
Для владельцев автомашин очень важно, чтобы их любимица получила самые лучшие запчасти, поэтому они выбирают импортные подшипники. Это ещё и долговечность работы и экономия на ремонте. Среди крупных подшипниковых компаний следует уделить внимание и немецкой подшипниковой компании INA. Она имеет интересную историю.
Основана она была в 1945 году, после войны, когда в Германии были запрещены заводы по обработке металлов и производство началось в деревянном бараке. Трудолюбие немецких специалистов привело к тому, что в конце 50 годов прошлого столетия началось серийное производство подшипников. Нужно ещё добавить, что это была не какая то определённая модель подшипника.
Компания сразу замахнулась на производство сложных в изготовлении подшипников по своим технологиям. Были выпущены как подшипники качения, так и линейные подшипники, на которые в то время появился большой спрос. Одними из первых компания стала применять в подшипниках новые материалы и в 1962 году появился пластиковый сепаратор.
Для расширения производства в начале второго тысячелетия произошло слияние компании INA с компанией FAG. Это привело к увеличению мощностей по выпуску продукции и дало толчок к развитию новых видов подшипников.
Подшипники компании INA
Больше всего производится на предприятиях подшипников качения, основное направление на роликовые и игольчатые подшипники. Последние в приоритете, это гордость компании, их отличие
Все подшипники упаковываются в коробку с логотипом компании, которая закрывается специальной фирменной пломбой.
Подшипники, если у вас оригинальный, всегда будет высокого качества.
Конечно, больше всего производится на предприятиях подшипников качения, основное направление на роликовые и игольчатые подшипники. Последние в приоритете, это гордость компании, но компания выпускает и линейные подшипники, и подшипниковые узлы. В онлайн просмотре каталога подшипников INA нет, но есть такой вид каталога, как интерактивный, который можно легко найти, если зайти на сайт компании. Можно найти и у дилеров, занимающихся продажей продукции этой компании.
Отзывы на продукцию компании реально только положительные. Конечно, её подделывают, как и все подшипники, которые пользуются спросом, нужно только уметь отличать подделку от оригинала.
Подшипник привода INA, сравниваем с контрафактным
Если открыть упаковку, внутри на подшипнике есть специальная гравировка, которая совпадает полностью с номером на коробке. Надпись должна быть ровная, хорошо читаемая. Если рассмотреть подшипник, он не должен иметь сколов, заусенец, царапин. Иногда собираются старые подшипники, чистятся, шлифуются и упаковываются в коробки. Поэтому отнеситесь к сверке каталожных номеров ответственно, чтобы не писать в отзывах, что пробег пару десятков километров и подшипник умер. Подшипник привода играет одну из важных ролей в автомобиле, сравнимую разве что с подшипником ступицы.
Он отвечает за соосность вала по отношению к другим валам и деталям, а также обеспечивает свободное вращение вала. Используется в комплекте: втулка – подшипник.
Подшипник должен работать бесшумно, то есть с минимальным трением. Должна быть устойчивость к переменным нагрузкам (вибрации), иметь защиту в виде крышки или уплотнения и соответствующий состав металла для защиты от коррозии при работе в агрессивных средах. Также он должен иметь возможность для лёгкой замены в случае необходимости.
Вы должны помнить, что в случае поломки подшипника сразу же летят полуоси, то есть частично или полностью автомобиль становится неуправляемый.
Игольчатый подшипник, его виды, выпускаемые компанией
Игольчатый подшипник не зря в приоритете у компании. Его разработал один из тех, кто стоял у истоков компании, Вильгельм Шеффлер. Поэтому конструкции и новым его разработкам уделено столько много внимания. Здесь описание в основном их.
Роликоподшипники игольчатые без колец
Очень интересный тип, особенно если нужно уменьшить вес конструкции. Этот игольчатый подшипник INA встречается на большинстве немецких авто, которые бегают у нас по дорогам.
Отлична конструкция, тем более модель без колец. Этот вид игольчатых подшипников дает возможность уменьшить его размеры и итоговый вес. Сейчас игольчатый подшипник игольчатый подшипник INA можно встретить в конструкции большинства легковых автомобилей, которые встречаются на наших дорогах.
Достоинства: легко устанавливать, выдерживают повышенный вес на ось, сохраняя при этом высокую скорость вращения. Сепараторы изготавливаются или из композиционных материалов или из специальной стали при помощи вырубных прессов. Подшипники высокой точности изготовления.
Роликоподшипники с массивными кольцами
Эти подшипники применяются в тех случаях в узлах, где есть ограничения по радиальным размерам. По конструкции могут быть:
- игольчатые подшипники с бортами,
- игольчатые подшипники без бортов (могут быть изготовлены в разъемном варианте, однорядными или двухрядными),
- игольчатые подшипники самоустанавливающиеся.
В самоустанавливающихся подшипниках в нижнем кольце предусмотрена вогнутая сферическая поверхность. Поэтому при установке может быть допущен перекос до 3 градусов.
Роликоподшипники игольчатые комбинированные.
Эти подшипники выдерживают только радиальную нагрузку.
.
По типу различаются на:
- Комбинированные упорные шарикоподшипники, имеющие игольчатые ролики;
- комбинированные роликоподшипники с короткими цилиндрическими роликами и игольчатыми роликами;
- комбинированные радиально-упорные шарикоподшипники с игольчатыми роликами.
Могут иметь исполнение с уплотнением или без него.
Опорные игольчатые подшипники
Очень востребованный вид подшипника. Их отличие от других в том, что подшипник имеет маленькую высоту.
Это одна из новинок компании, но уже имеет большой спрос .
Выжимной подшипник INA.
Основное место использования — это механическая коробка передач в грузовых автомобилях, в автомобилях Lada Granta, Renault Logan. Также он стоит в Форд Фокус или Фольксваген Поло.
Компания модернизировала свой выжимной подшипник в гидровыжимной, чем смогла заменить целый механизм с множеством деталей.
Он получает все большую популярность, тем более, что у него превосходное качество исполнения. Но специалисты предупреждают, что его установка его должна быть проведена специалистами, которые умеют его устанавливать без перекосов, соблюдая правильный натяг.
Линейные подшипники INA
Компания выпускает достаточно большую линейку таких подшипников, с разными конструкциями и назначением. Во всех типах главную роль играют шарики, но они могут перемещаться или во втулке, или в каретке.
Важно, как в этих подшипниках организована смазка, а также как они защищены от попадания влаги и грязи.
Если конструкция втулочная, в ней шарики двигаются по закольцованной траектории внутри втулки, обеспечивая движение. В каретной конструкции траектория движения шариков — это четыре цепочки, независимых.
Каждый вид в чем-то выигрывает и в чем-то проигрывает по характеристикам. Имеют широкий диапазон применения, от пищевой, медицинской, деревообрабатывающей промышленности, до изготовления роботов.Почему выбирают продукцию INA: качество таких подшипников обуславливается конструкцией изделия, выдерживаемой нагрузкой, сроком эксплуатации и скоростью работы.
И конечно же, концерн INA опять здесь занимает одну из главных ролей в этой позиции. Они выпускают этот вид уже более 60 лет и опыт в этому у них огромный. Преимущество перед другими компаниями – точность в изготовлении, высокая грузоподъемность, простота в установке и обслуживании, минимальная потеря на трение.
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые
покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по
приобретению подшипников и комплектующих на почту или
звоните сейчас:
+7(499)403
39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74993506619
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте