Корпусные подшипники

596

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
     +7(499)403 39 91  
   
  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.
  Каталог подшипников на сайте Podshipnik.info
 
 
Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (499) 403 39 91
sale@podshipnik.info
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Blank - Date Template - 1

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (499) 403 39 91
sale@podshipnik.info
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Подшипники корпусные, их виды, применение

По определению, подшипником называют элемент, который является  устройства для поддержания вала, или любой иной конструкции. Он одновременно фиксирует его и обеспечивает движение, как в вращательном перемещении, так и в качении или перемещении линейном. При этом подшипник получает наименьшее сопротивление при передаче нагрузки на другие детали или конструкции.

Видов подшипников в сборе достаточно много для обеспечения работы в практически всех отраслях промышленности.

Одним из этих видов рассмотрим корпусные подшипники, которые также имеют свое разнообразие. Это следующие разновидности:

  • стационарные подшипниковые узлы,
  • фланцевые подшипниковые узлы,
  • подшипниковые узлы подвесные,
  • натяжные,
  • кассетные,
  • полимерные,
  • корпусные для подвижных работ,
  • нержавеющие,
  • высокотемпературные,
  • с разъемным корпусом.

При потребности, по заказу могут быть изготовлены и другие виды подшипниковых узлов.

Сам корпус изготавливается из чугуна, стали с обработкой различными способами исходя их необходимых качеств, и синтетических материалов. Дополнительно устанавливаются крепёжные детали.

Чугун используется для изготовления разъемных корпусов, соединяемых крепежными деталями, и является наиболее применяемым в машиностроении благодаря возможности легко поменять подшипник. Цельный корпус в основном изготавливают из никеля, который используется при небольшом диаметре вала в механизмах с небольшой угловой скоростью. Корпус фланцевого подшипника также составной, основание и крышка которого также сборные. Сам подшипник корпусной фланцевый должен качественного исполнения, так как такой узел изготавливается для соединения,  имеющего высокие требования к качеству.


Корпусные подшипники - 1
Виды корпусных подшипников

Сам подшипник, который является основой узла, может быть шариковым подшипником качения, скольжения или другим видом подшипников. При этом использование таких узлов имеет преимущество в том, что при установке подшипника перекосы, которые возникают при установке стандартных подшипников, практически сводятся к нулю.

Корпусные подшипники наиболее часто применяются в оборудовании, работающих при высоких оборотах и с повышенными нагрузками. Например, в машиностроении, ткацком оборудовании, в вентиляторах, строительном оборудовании, а также  в узлах, установленных в конвейерах.

Каталог корпусных подшипников

Согласно определению, узел имеет в своем составе однорядный шариковый подшипника, отличающийся от стандартного исполнения  более глубоким желобом для шариков, таким же уплотнением и корпуса, который изготовлен, как указывалось выше, из различных материалов и имеющий различную форму, в зависимости от места применения.

Корпусные подшипники - 2
Подшипник корпусной. Узел в разрезе.

Сферическое гнездо корпуса, куда устанавливается подшипник, обеспечивает точность установки подшипника и его самоцентровку во время монтажных работ. Для того, что бы выбрать правильную модель для оборудования, существуют каталоги, которые имеют международную классификацию.

Наиболее применяемыми являются такие узлы, как UC, UCP, UCFL, UCPA, UCT.

Серия UC

 

Наименованиеd, ммD, ммBi, ммВес, кг
UC 201124731,00,21
UC 202154731,00,190
UC 203174731,00,180
UC 204204731,00,160
UC 205255234,00,190
UC 206306238,10,310
UC 207357242,90,480
UC 208408049,20,620
UC 209458549,20,670
UC 210509051,60,780
UC 2115510055,61,030
UC 2126011065,11,450
UC 2136512065,11,710
UC 2147012574,62,060
UC 2157513077,82,220
UC 2168014082,62,820
UC 2178515085,73,380
UC 2189016096,04,340

 Серия UCP

Эту серию используют вместе со стопорными винтами, условия эксплуатации стандартное. Корпусные подшипники для вала имеют большое применение.

 

Корпусные подшипники - 5
Серия UCP, корпусной подшипник для вала

Корпусные подшипники - 6

 

НаименованиеДиаметр
вала, мм
h, ммa, ммe, ммb, ммs1, ммs2, ммg, ммW, ммBi, ммn, ммБолтВес, кг
UCP2021530,21259638131915623112,7M100,6
UCP2031730,21259638131915623112,7M100,6
UCP2042033,31279538131915653112,7M100,7
UCP2052536,514010538131616703414,3M100,8
UCP2063042,9165121481721188338,115,9M141,3
UCP2073547,6167127481721199442,917,5M141,6
UCP2084049,21841375417251910049,219M142
UCP20945541901465417222010849,219M142,3
UCP2105057,22061596020252211451,619M162,7
UCP2115563,52191716020252212655,622,2M173,3
UCP2126069,82411847020252513865,125,4M184,7
UCP2136576,22652037025292715065,125,4M205,6
UCP2147079,42662107225312715674,630,2M207,3
UCP2157582,62752177425312816377,833,3M207,9
UCP2168088,92922327825313017582,633,3M2010
UCP2178595,23102478325313218785,734,1M2012,2
UCP21890101,6327262882233342009639,7M2014,7

 Серия UCF

Корпусные подшипники - 7
Серия UCF
Корпусные подшипники - 8
Серия UCF, схема

 

Наименованиеa, ммe, ммi, ммg, ммl, ммs, ммZ, ммBi, ммn, ммБолтВес, кг
UCF2018664151225,51233,331,012,7M100,640
UCF2028664151225,51233,331,012,7M100,620
UCF2038664151225,51233,331,012,7M100,610
UCF2048664151225,51233,331,012,7M100,590
UCF2059570161427,01235,734,014,3M100,820
UCF20610883181431,01240,238,115,9M101,100
UCF20711792191634,01444,442,917,5M121,500
UCF208130102211636,01451,249,219,0M142,000
UCF209137105221838,01652,249,219,0M142,400
UCF210143111221840,01654,651,619,0M142,500
UCF211162130252043,01958,455,622,2M163,400
UCF212175143292048,01968,765,125,4M164,600
UCF213187149302050,01969,765,125,4M165,500
UCF214193152312454,01975,474,630,2M166,100
UCF21S200159342456,01978,577,833,3M166,900
UCF216208165342458,02383,382,633,3M207,800
UCF217220175362663,02387,685,734,1M209,300
UCF2182351874026682396,39639,7M2011,300

Серия UCFL

Корпусные подшипники - 9
Серия UCFL, фланцевый узел на 2 крепления
Корпусные подшипники - 10
Серия UCFL, схема

 

Наименованиеa, ммe, ммi, ммg, ммl, ммs, ммb, ммz, ммBi, ммn, ммБолтВес, кг
UCFL20111390151225,5126033,331,012,70M100,500
UCFL20211390151225,5126033,331,012,70M100,480
UCFL20311390151225,5126033,331,012,70M100,470
UCFL20411390151225,5126033,331,012,70M100,450
UCFL20513099161427,0166835,734,014,33M140,630
UCFL206148117181431,0168040,238,115,90M140,960
UCFL207161130191634,0169044,442,917,50M141,200
UCFL208175144211636,01610051,249,219,00M141,600
UCFL209188148221838,01910852,249,219,00M161,900
UCFL210197157221840,01911554,651,619,00M162,200
UCFL211224184252043,01913058,455,622,20M163,200
UCFL212250202292048,02314068,765,125,40M204,100
UCFL213258210302450,02315569,765,125,40M205,100
UCFL214265216312454,02316075,474,630,20M206,000
UCFL215275225342456,02316578,577,833,30M206,500
UCFL216290233342458,02518083,382,633,30M228,000
UCFL217305248362663,02519085,785,734,10M229,500
UCFL218320265402668252059696,039,7M2211,9

Серия UCPA

Корпусные подшипники - 11
Серия UCPA, корпусной узел для вала, схема

 

Наименованиеh, ммa, ммe, ммb, ммr, ммg, ммw, ммBi, ммn, ммБолтВес, кг
UCPA20130,276524012116231,012,7M10x1,50,650
UCPA20230,276524012116231,012,7M10x1,50,630
UCPA20330,276524012116231,012,7M10x1,50,620
UCPA20430,2765240121,16231,012,7M10x1,50,600
UCPA20536,584564515127234,014,3M10x1,50,810
UCPA20642,994665018128438,115,9M14x21,200
UCPA20747,6110805520139542,917,5M14x21,700
UCPA20849,21168458201310049,219,0M14x21,900
UCPA20954,21209060221310849,219,0M14x22,200
UCPA21057,21309464251411651,619,0M16x22,600

В этом каталоге предоставлены практически все размеры корпусных подшипников.

Выбор и покупка корпусного подшипника

При покупке очень важно выбрать узел высокого качества изготовления. На сегодняшний день их производством занимаются достаточно многие компании, выпуская как продукцию очень хорошего качества, так и откровенный ширпотреб, который разваливается при первой же серьезной нагрузке. Хорошо ещё, если будет установлен обслуживаемый узел, который можно разобрать и поменять некачественный подшипник, в случае6 необслуживаемого узла приходится менять весь узел целиком.

Цена же на корпусные подшипники достаточно высокая. Например, российский корпусный подшипник UCP 205 можно купить по цене 450 рублей, тогда как той же марки подшипник SKF стоит 990 рублей.

Для примера разберем подшипник корпусной фланцевый.

Корпусные подшипники - 12
Корпусной фланцевый подшипник

Круглое кольцо, на которое узел крепится к механизму, называется фланцем. Может быть не только круглое, но и треугольное, овальное, т.е ромбовидное, прямоугольное, с отверстиями для крепежа или крепящихся при помощи других деталей. Оно надежное и вместе с тем простое в исполнении и состоит из корпуса с подшипником внутри, уплотнителя, маслёнки и каналов, которые служат для доступа смазки к подшипнику.

Подшипники,  выпускающие SKF, имеют корпус в основном из чугуна, а также из листовой стали, изготовленный  при помощи штамповки, а также может быть изготовлен из композитных материалов.  Для особенных потребностей выпускают подшипники из пищевой нержавеющей стали.

При изготовлении корпуса из штампованного листа нет системы подвода смазки, они изготавливаются только в корпусах из чугунного литья.

Наиболее распространённый подшипник на сегодняшний день. Эта корпорация также выпускает подшипники корпусные для вала.

Корпусные подшипники - 13
Корпусной подшипник для вала

Но по оценке специалистов, цены на продукцию слегка завышенные

Компания KOYO японского производителя выпускает подшипники с высокой точностью, особенно удачные фланцевые миниатюрные подшипники. Главным образом её продукция предназначена для автомобильной промышленности, зато цены более доступные, чем у шведов. Её подшипники корпусные для вала могут успешно выдерживать осевую нагрузку достаточно большой величины.

Также доступные цены может предложить совместная  японско – французская корпорация NTN – SNR. Их продукции  применяется очень широко от авиации для различных летательных аппаратов, до пищевой  и химической промышленности.

 Материал корпусов как литой из чугуна, так и из антикоррозионных материалов, а также из термопластов.

Немецкая компания INA может изготавливать как серийные виды фланцевых подшипников  и подшипников корпусных для вала типа UCP, так и выполняет заказы по изготовлению специального вида подшипников, со специальным покрытием, для работ в агрессивных средах и в воде.  Цены на одном уровне с SKF, от 2000 рублей.

Неплохой ассортимент, качество и цены, которые  вполне доступные, у японского производителя NACHI. Американская компания TIMKEN конечно же известна потребителям подшипниковых узлов. Качество на высоком уровне, цены соответствующие. Цена на UC 213 корпусной подшипник этой компании будет от 5500 рублей.

Поэтому если нужно купить хороший корпусный подшипник, нужно заплатить соответствующую цену.