Подшипники Koyo

Немного о концерне Koyo  и японском качестве

Япония в нашем понимании ассоциируется в первую очередь с передовыми технологиями и новинками в радиоэлектронике.  И это оправдано. Но автомобилисты ассоциируют Японию с отличными автомобилями. Что бы подчеркнуть качество, иногда гордо подчеркивают — настоящий японец.

Японский автомобиль
Японский автомобиль

 И не только автомобили, но и подшипники на эти автомобили у них действительно неплохие. Например, концерн Koyo.  История подшипников Koyo началась в 1921 году в городе Осака. А сейчас компания уверенно занимает пятое место в мире по производству подшипников. И сдавать свои позиции не собирается.

Во многом это благодаря десятку центров по разработке и исследованию новых видов продукции. Они находятся как в самой Японии, так и в США, Нидерландах. Конечно, компания очень расширилась. Сейчас она насчитывает  33 завода по производству своей продукции и более 100000 видов подшипников. Это такие как шариковые,  роликовые,игольчатые, не говоря о выпускаемых инструментов высокого класс точности, радиоэлектроники и другой продукции. Кстати сказать, что подшипники Koyo это не только миниатюрные подшипники, которые можно рассмотреть при многократном увеличении, но и гиганты с наружным диаметром  более 7 м.

модели подшипников Койо

Нужно заметить также, что  все новейшие разработки по производству комбинированных подшипников компания  сразу берет на вооружение и использует в своем производстве. Например, нитрид кремния Si3N4, оксид алюминия Al2O3, оксид циркония ZrO2 и карбид кремния SiC. Это очень перспективное направление в производстве.

Японские подшипники Koyo в автомобилестроении

Компания выпускает огромный ассортимент подшипников качения, применяемые в разных сферах промышленности, от медицинской до авиационной и аэрокосмической, но основное направление это же, конечно, автомобильный ассортимент. Обеспечение автомобильной промышленности это основной приоритет. Это подшипники для валов, выжимные, подвесные, ступичные, для кондиционеров – все, что применяются в машинах от легковых до грузовых. Они выдержат положенный пробег,  они не заклинят от перегрева, у них  не рассыплется в сепаратор, не подведет смазка. А это значит, наша безопасность движения.

Подшипники-KOYO
Подшипники-KOYO

Если почитать отзывы о подшипниках Koyo автомобильных мастеров, а они сталкиваются непосредственно с ними, можно сказать, что  нет ни одного негативного отзыва, если это действительно новое оригинальное изделие. Торговая марка говорит о том, что приобретённый вами подшипник действительно высокого качества. Часто оригинальный подшипник после пробега 100000 километров меняли на аналогичный, но уже фирмы Koyo, хотя и есть разница в цене. При этом новый уже пробегал 250000 километров.

Подшипники-KOYO.
Подшипники-KOYO.

Ступичный подшипник Koyo

Специалисты знают, что  такое ступица.  Она передает вращение от вала, называемого цапфой, на диск колеса. Ступица соединяет эти два узла.  Центральным элементом, так сказать, рабочей основой ступицы является подшипник. На него лежит вся нагрузка. Он отвечает за вращение колеса, за безопасность при движении автомобиля. Поэтому на этом подшипнике экономить нельзя. Конечно, цена его существенно разнится от цены других импортных изделий, но соизмеримо меньше стоимости автомобиля или здоровья.

На современных автомобилях ступицу с подшипником выпускают в сборе, неотделяемую, поэтому и служит узел намного дольше. Такие узлы также выпускает Koyo. На этом подшипнике висит вес всего автомобиля, он испытывает обе нагрузки, как продольную, так и поперечную. Что бы ее сбалансировать, иногда конструктивно ставят два подшипника подряд или ставят один двухрядный. Всё зависит от особенностей, конструкции и модели автомобиля. Эту работу лучше доверить изделию Koyo.

ступица в сборе
ступица в сборе
ступица в сборе
ступица в сборе

Это и шариковые радиально опорные, и роликовые,  В основном они выпускаются закрытые. Это и защита от грязи и от влаги. Хочется также уточнить, что на подшипниках передней ступицы Koyo магнитная полоса является его частью, тогда как на задней это отдельная деталь и поставляется, соответственно,  как  две детали. Он не имеет поворотного кулака. Кроме этого, существует разница в смазке.

Выжимные подшипники Koyo

Они применяются в механических коробках передач. В автоматике умельцы переделывают или ставится гидроузел. Пример можно посмотреть на картинках.

Сейчас в основном применяются гидравлические системы, механика стоит в основном в машинах более старых моделей. Но если эта маленькая деталь выйдет из строя — машина  просто не поедет. Это самое «тонкое» место сцепления. И если имеют место неравномерные нагрузки, это основная причина поломки. Обычно так действуют неопытные водители, которые не освоили плавность нажима на педаль сцепления или долго держат, не отпуская, педаль. Конечно, если есть навыки ремонта автомобиля, поменять самому  деталь можно, главное, что бы было на что менять. Но лучше, если есть возможность, обратиться  в сервис.

Купить подшипники KOYO.

В отличие от известных всем фирм, например SKF или  fag,  купить их можно только у русских дистрибьюторов, особенно оптом. Там цены наиболее низкие и продают они оригинальную продукцию. Но нужно заметить, что некоторые дистрибьюторы продают только опт, это минус. Тогда лучше покупать через крупные интернет — магазины.  На сайте компании можно скачать каталог подшипников KOYO. Каталог предоставляется на английском языке. Сайт также на английском языке.

Подшипник и упаковка
Подшипник и упаковка

Следует обратить внимание, что при покупке так называемого оригинального изделия по более доступной цене, что некоторые умельцы продают поддержанный товар, снятый невесть откуда, немного заполированный и приведенный в более — менее нормальное состояние. Это и оригинал, но узнать, сколько изделие пройдет до полной остановки, — не является возможным предсказать.

Потом на форуме такие покупатели пишут, что купили японца, а он через 10000 километров поломался. И показывают фото потертой упаковки. Не может новый японец так прослужить. Это залог качества. Нужно сличить номер на упаковке с номером, который выгравирован на внутреннем кольце. Должно быть полное соответствие. Все цифры и буквы должны быть чёткими, хорошо видными. На самом подшипнике не должно быть ни малейших царапин или сколов. Упаковка должны быть фирменной, с логотипом и с печатью — наклейкой.

Японские подшипники koyo купить в Москве не сложно. Если это розница или мелкий опт, доставка по Москве бесплатная или за символическую сумму. При доставке в область обычно идет доплата или можно забрать самовывозом. При доставке в другие регионы бесплатная доставка идет до компании в Москве, которая занимается грузоперевозкой по регионам, Остальное это – вопрос покупателя, какую компанию он выбирает.  При подборе подшипника koyo можно обратиться в сервисный центр, конечно, они могут и сами заказать. Но можно, скачав каталог и найдя по  номеру своего старого подшипника, заказать самому. Особенно, если ремонтом вы хотите и можете заняться самому.