Подшипник NTN

Как создавалась компания

Французcкая  компания это действительно одна из флагманов  в области передовых технологий по производству подшипников. Её интересы предоставлены в более чем 120 странах мира. Началась история в начале 19 века, во время Первой Мировой Войны. Это был небольшой завод, который был создан бывшим швейцарским кузнецом. Этот завод со временем перерос  в международный концерн. Тогда подшипники выпускались под маркой SRO. На заводе  тогда работало 200 человек, сейчас  только в 1990 году оборот составлял более 1 миллиона евро. До Второй Мировой Войны завод бурно развивался, но в войну был разрушен полностью. Осталась груда металла. Пришлось полностью восстанавливаться.

После войны компания РЕНО выкупила SRO и дала заводу название SNR , что в переводе с французского означало Первая Французская Компания. С той поры и началась история бурного развития компании, которая вышла на первое место во Франции в 1975 году. Увеличивалось количество заводов в стране, продукция начала продаваться за рубеж. Особое внимание компания  уделяет качеству продукции, которое помогло компании занять лидирующие позиции в продаже подшипников.

В 1990 году впервые был выдан международный сертификат качества производителю подшипников. Это и была компания SNR. Первенство в производстве подшипников для мехатроники. И такого вида сертификаты получает компания по многим позициям. SNR получил также сертификат, как самые экологически чистые предприятия. Десять  лет назад японская компания NTN купила более половины капитала у компании SNR и создала новый концерн  NTN – SNR.  Главным приоритетом концерна, конечно же, является качество продукции и  внедрение новых технологий.

Каталог подшипников  NTN – SNR       

Что бы посмотреть каталог подшипников, выпускаемых  NTN – SNR, достаточно перейти на официальный  сайт компании.  Там можно посмотреть каталог выпускаемых подшипников и узлов. Сайт, конечно же, доступен не только на английском языке. Что бы купить необходимый подшипник, нужен каталог подшипников  NTN – SNR на русском языке. На сайте есть переход на любой развитый язык межнационального общения. Если возникли вопросы, можно обратиться к специалистам NTN-SNR, которые помогут с решением специфических вопросов. Ведь она поставляет детали на автопредприятия как Европы (Фольксваген, Фиат, Форд, Опель, Рено, Мерседес и т.д.), так и Азии (Хонда, Тойота, Ниссан, Судзуки, Субару, Мицубиси и т.д.).  В каталоге есть не только подшипники и узлы, но и артикулы для всех производителей, и не только современных.  Есть поиск аналогов, которые предлагает компания.

Как крупнейшая в мире компания, компания NTN – SNR занимается разработкой и внедрением новых видов подшипников, так называемую линейку инновационных подшипников. Подшипники  NTN – SNR отличает не только качество. Цена их является достаточно конкурентно способной, более доступной, чем, например  INA . Мало того, если приходится компании поставлять подшипник японского производителя, который дороже при продаже под своим брендом, то он же, упакованный  под брендом  NTN – SNR, имеет более низкую цену, хотя это и накладно для компании. Вот такая политика.

Отзывы о компании  и подшипниках NTN – SNR

Если судить, по отзывам, то в основном советуют все-таки приобретать  подшипники производителя NTN – SNR. Отмечают также, что хоть и цена по сравнению с российскими заводами или китайскими великовата, но свой срок службы они отрабатывают вполне. Отзывы относятся к тем, кто купил подшипник у фирмы, которая имеет давний опыт продажи на рынке. Очень многие жалуются на плохое качество, попутно отмечая, что покупал  деталь через вторые руки. Также, к сожалению, бывает неправильная или некачественная установка самого подшипника, что влияет на его работоспособность. Автолюбитель жалуется на плохое качество подшипника, но на самом деле это непрофессионализм при установке.

 Как купить подшипники NTN

Купить подшипники NTN достаточно просто. Если требуется покупка 1-2-3 подшипников, заказывать лучше в крупных интернет – магазинах. Или же в компании по продажам такого товара. Нужно перед покупкой товара не полениться и посмотреть на сайте все данные по компании, год образования, все данные налоговой, в том числе, чем разрешено торговать. Это хоть немного может уберечь от покупки подделки. Ведь это, в зависимости от места установки подшипника, не только потеря средств и времени, но и безопасность движения.  Поэтому выбирайте надежного поставщика. Проще купить  подшипники NTN – SNR в Москве.

Здесь же, в районе метро Аэропорт, находится представительство компании, называется Ntn-snr Rus. Также можно купить  в официальных дистрибьюторов. Или в интернет — магазинах в путем доставки курьером или в пунктах самовывоза. Если покупатель находится в регионе, достаточно отдаленным от Москвы, доставка может быть немного накладной. Есть компании, занимающиеся доставкой товаров по регионам. Форма работы у них различная. Нужно всегда узнавать, как производится доставка и выбирать самый удобный вариант.

Но это дает гарантию получения действительно оригинального подшипника, который послужит вам длительное время.

Ступичный подшипник NTN – SNR

Ступица это один из достаточно важных узлов в автомобиле. Она передает движение от цапфы к диску колеса. Этой  передаче способствует специальный ступичный подшипник. Из этого следует, что это не второстепенная  деталь в автомобиле. Когда он выходит из строя, автомобиль просто не может двигаться. Подшипник ступичный бывает для передней ступицы:

Подшипник передней ступицы

И для задней.

Подшипник задней ступицы

Разница в них в том, что для передней имеет размеры на 4 мм больше по наружному и внутреннему диаметру, чем для задней ступицы. И если это машина с АВС , в передний магнитная полоса наносится непосредственно на изделие, на задний – идет как отдельная деталь. При этом для передней ступицы подшипник испытывает большую нагрузку, чем для задней, который испытывает чаще переменную нагрузку  и быстрее выходит из строя. Поэтому взаимозаменяемыми эти подшипники быть не могут.

задняя ступица в сборе НТН

В последних моделях автомобилей все чаще применяют неразборный ступичный узел, где подшипник при выходе из строя меняется вместе со ступицей. Это делается очень редко и подшипники в этом узле ещё долговечнее. Если рассмотреть подшипник ступицы NTN – SNR, то как и остальные изделия, они отличаются качеством изготовления. Нужно сказать, что концерн выделят этот вид продукции в особую линейку и уделяет большое внимание качеству.

Как сказано выше, это достаточно ответственная деталь машины, а в сборе со ступицей ответственность двойная. К тому же не все компании изготавливают эти подшипники, например, компания INA. При выборе изделия для замены правильно прочитать отзывы о подшипниках ступицы NTN. Отзывы  в основном положительные от тех автолюбителей, кто приобрел оригинал от NTN, а не дешёвую подделку, и не допустил перекос или повреждение при установке.

Подшипник NTN 6203

Как его прочитать?  Это однорядный радиальный шарикоподшипник NTN

Подшипник-шариковый-радиальный-однорядный

Его  размеры:D=40 mm ,d=17mm,  B= 12mm.  Выпускается  открытым, закрытым с двух сторон,  закрытым с одной стороны.  Дополнительный знак ZZ или 2Z означает, что закрыт с двух сторон металлическими шайбами, Если стоит знак  LLU, значит закрытое с двух сторон контактным синтетическим уплотнением двойным кромочным поджимом, что является лучшей защитой от пыли и грязи.

  • Знак Z означает закрытым с одной стороны металлической шайбой (что применяется гораздо реже),
  • LU то же, но с одной стороны.
  • L – синтетическое контактное одностороннее;
  • L L — то же, но двухстороннее.
  • Если есть канавка в для крепления стопорного кольца, в номере ставят букву N.
  • Также важным является радиальный зазор и его указывают буквой С с разными цифровыми обозначениями, обозначающими его величину. Подшипник используют в натяжном ролике в автомобилях Форд, Ниссан, Тойота и других.

Подшипник один из самых распространённых, купить его не трудно, но следуя советам бывалых автомобилистов, лучше довериться  подшипникам NTN – SNR , а страна- Франция или Япония, это не так важно.

подшипник генератора. упаковка.6203