Домой Блог

Новости о подшипниках от компании SKF

Компания SKF работала над этой проблемой и в итоге создала подшипник с новыми свойствами. Вместо стального подшипника качения с латунным сепаратором она разработала подшипник, который имеет наружное и внутреннее кольцо из специальной нержавеющей азотистой стали, сепаратор из композита - полиэфиркетона, тела качения из керамики в сочетании с нитридом кремния. Если использовать масло повторно после его очистки и удаления различных веществ, которые попали во время эксплуатации, частично решает вопрос утилизации масла

Конкуренция технологий или чье покрытие подшипников лучше

Прохождение электрических токов через не заизолированные металлические детали вызывает их повреждение. Это же касается и повреждения подшипников. Во время прохождения тока через не заизолированный подшипник вне зависимости от того, где он находится, в автомобиле с электрическим двигателем, в приводе конвейера, подшипник подвергается усиленному износу

Интегрированные подшипники, пандемия и мир вокруг нас

Пандемия, изменила наш мир и никого не оставила равнодушным. Кажется, вся промышленность застыла. Добавило ко всеобщему кризису и то, что в нефти- газовой промышленности также наметился некий коллапс.Первыми заболели жители Китая, они и первыми возвращаются на свои рабочие места, хотя, по большому счёту, некоторые предприятия не останавливались.

Подшипники импортные для промышленности

Промышленный подшипник должен быть универсальным, надёжным в эксплуатации благодаря своей конструкции и иметь минимальные потери на трение. Цена на такой подшипник обосновано выше, чем на подшипник для индивидуального пользования. Также, как и инструмент для профессионала лучше, чем инструмент для любителя. Основные отличия в конструкции для промышленных подшипников.

Подшипник компании INA, описание каталога

Подшипника привода INA, сравниваем с контрафактным, их отличие от контрафактных, Виды подшипников, выпускаемых компанией, игольчатый, конический, подшипник выжимной, подшипник скольжения

НОВОСТИ КОМПАНИИ KOYO, ПАНДЕМИЯ И ВЫПУСКАЕМЫЕ ЕЮ ПОДШИПНИКИ

Японская подшипниковая компания выпускает высококачественные подшипники для многих отраслей производства.В этом году в начале февраля компания представила новые разработки на 5 –й международной ярмарке в Брауншвейге, Германия. Там были представлены подшипники трансмиссии для Audi DL 382-7Q от корпорации JTEKT. Заявление от исполнительного директора корпорации JTEKT Hiroaki Ueda в связи с пандемией COVID-19.

Серый чугун как материал для изготовления подшипников

Чугун, как и сталь, относится к черным металлам и получается путём плавки обогащённой руды в металлургических печах и является сплавом железа с углеродом. Разница только в том, сколько процентов углерода содержится в сплаве и в каком виде он в металле находится.В узлах чугунных подшипниках качения, которые применяются в автомобильной промышленности (ступица), в станкостроительной, строительной и других видах промышленности, подшипник установлен в корпус. Эта деталь призвана фиксировать основной вал на платформе, которая удерживает смазку и защищает сам подшипник от попадания в него грязи

Конический роликовый подшипник

Конические роликовые подшипники изготавливаются несколько иначе, чем шариковые или цилиндрические роликовые, например. Основная проблема при их изготовлении состоит в том, чтобы соблюсти правильный угол конуса. От этого зависит качество подшипника и его способность воспринимать осевую нагрузку. Описание типов конических подшипников, применяемых в промышленности.

Подшипниковые компании, новые технологии и экология

Компания SKF заявила, что снижает количество выбросов углекислого газа СО₂ за счет строительства новых заводов. Эти заводы будут использовать в своем производстве солнечные батареи и возобновляемые источники питания. До этого она сделала в городе Штайере, который находится в Австрии, углеродно-нейтральное производство на подшипниковом заводе. . Шведы считать умеют, кроме экологии это дает и экономию по экологическим налогам.

Новости от крупнейших производителей подшипников

Одна из лидеров компаний по производству подшипников из Австрии, компания NKE решила пойти новым путём. Недавно она представила линейку подшипников SQ77, причем как шариковых, так и роликовых, в которых изоляция уже встроена в подшипник. Изоляция может находиться как в виде деталей, на которые напылён при помощи лазера особый состав, который состоит из керамзита с композитными материалами.

Датчики и анализаторы от компании SKF для обслуживания подшипников

Анализатор создан для обследования радиальных шариковых подшипников, но может быть применён и самоустанавливающихся шариковых подшипников и радиально – упорных шариковых подшипников. Результаты измерений, их допуски хранятся в компьютере для дальнейшего использования. Очень простое и вместе с тем эффективное решение представила компания по поводу восстановления работоспособности валов, у которых изношена поверхность.

Полезное

ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО